Валерий Трофимов Опубликована 04.01.2022 в 0:12

Как правильно визуализировать информацию

Если вы пытаетесь добиться того, чтобы ваш контент имел успех среди любой аудитории, то всё, что вам нужно - это научиться правильно визуализировать доносимую информацию. Мы расскажем вам о том, как можно разнообразить и оптимизировать ваш контент, чтобы сделать бренд более успешным:
  1. Используйте воображение

Важно научиться отсекать "лишние" мысли. Сфокусируйтесь на своём бренде и подумайте, как можно донести ту или иную мысль до клиента. Избегайте тех мыслей и идей, которые отвлекли бы его от того, что вы пытаетесь сказать.

  1. Разбивайте текстовые массивы

Самым худшим вариантом предоставления информации является огромная стена текста. Визуальный дизайн - главный аспект любого бренда. Будьте креативными: выносите на первый план статистику, цитаты и факты. Занесите их в рамки. Эти элементы должны смотреться солидно и выделяться в тексте, поскольку они - самая важная его часть. Попросите дизайнера вам с этим помочь.

  1. Не переусердствуйте

Минимализм - это то, что сейчас популярно в мире дизайна и искусства вообще. Однако не забывайте о различных возможностях представления контента: gif-анимации, видеоролики, инфографики и тому подобное. Но не переусердствуйте с этими элементами - не делайте текст слишком вычурным. Помните, что каждый элемент должен лишь дополнить и приковать внимание клиента к контенту, а не отвлекать его.

  1. Подготовьте текст заранее

Не стоит сначала выбирать дизайн, а потом только пытаться подогнать под него текст. Если вы знаете, что аудитория привыкла к инфографикам, но очевидно, что именно для этой идеи есть куда более привлекательный вариант - используйте его. Имейте собственное видение, ведь, самое худшее, что может произойти - вы можете получить отказ. Это не страшно.

  1. Создайте целостный дизайн

Вот мы и подошли к конечному этапу. Вам необходимо создать такой дизайн, который бы правильно визуализировал информацию и не отвлекал клиентов. Не перегружайте текст излишней графикой и не "рвите" текст так, чтобы у пользователя возникло желание уйти со страницы.

Итак, создавая текст, в котором вы хотите что-либо донести до своей аудитории, вам важно помнить, что чтобы он произвёл желаемый эффект и вы добились определённого результата, нужно разбивать текстовый массив, используя различные графические элементы, но в то же время, не перегружать его, нужно "подгонять" дизайн под текст, а не наоборот, необходимо придерживаться единой идеи, которую вы хотите донести до читателя, и которая должна чётко прослеживаться на протяжении всего текста, а дизайн должен дополнять его и увлекать читателя всё больше, а не отвлекать его. Чтобы создать такой текст, который сможет удовлетворить всем этим критериям, рекомендуется прибегнуть к помощи дизайнера.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

После выплаты долгов стоит заняться инвентаризацией сегодня в 4:31
Заплатили банку — заплатите себе: простой шаг, который превращает бывшие платежи в состояние

Вы закрыли все кредиты и чувствуете свободу? Главное — не потеряться в ней. Как сохранить баланс, не уйти в новые долги и превратить выплаты в инвестиции.

Читать полностью »
При выборе стоимости подарка можно ориентироваться на традиции сегодня в 2:25
Дарят не все одинаково: как культурные коды и молчаливые договоренности диктуют сумму в праздничном конверте

Определить сумму денежного подарка — задача с подвохом. Одни ориентируются на традиции, другие — на бюджет. Как выбрать правильный вариант, чтобы всем было приятно.

Читать полностью »
Передача кредитной карты другим людям может создать проблемы сегодня в 0:17
Кассир отказал, полиция заинтересовалась: чужая карта в кошельке грозит испортить жизнь за одну покупку

Передача банковской карты кажется безобидной, но может обернуться большими неприятностями — от отказа в магазине до интереса полиции.

Читать полностью »
Экономист Колташов назвал ограничение займов МФО защитной мерой для населения вчера в 23:57
Финансовую кнопку быстро взять отключают: рынок микрозаймов готовят к жёсткому демонтажу

Ограничение микрозаймов может лишить 15 млн россиян быстрого кредита, но, по мнению экономиста, защитит граждан от долговой зависимости.

Читать полностью »
Долгосрочная рассрочка на квартиру часто обходится дороже ипотеки — риелтор вчера в 23:50
Без процентов, но не бесплатно: застройщики научились маскировать переплату лучше банков

Рассрочка от застройщика может быть выгоднее ипотеки, но при длинных сроках скрытая переплата нередко превышает банковский кредит.

Читать полностью »
Маркетологи побуждают к покупкам при помощи страха вчера в 22:10
Эффект Грюна и порочный круг халявы: человек в торговом центре ведёт себя как под гипнозом

Мы ежедневно сталкиваемся с уловками маркетологов, не замечая, как они заставляют тратить больше. Самые популярные приёмы и рассказываем, как им противостоять.

Читать полностью »
Ежедневное чтение денежных аффирмаций не улучшит материальное положение вчера в 20:05
Деньги — не энергия Вселенной, а холодный инструмент: почему вера в магию мешает стать богаче

Почему вера в «денежную энергию», страх богатства и влияние предков мешают финансовому росту — и как на самом деле изменить своё отношение к деньгам.

Читать полностью »
Скорость трудоустройства влияет на финансовую подушку вчера в 18:01
Секрет не в сумме, а в сценарии: как просчитать личный кризис до копейки и спать как младенец

Размер финансовой подушки зависит не только от доходов, но и от множества скрытых факторов — от профессии до внутреннего чувства безопасности.

Читать полностью »