Вадим Ладьин Опубликована 10.03.2018 в 19:00

Ошибки новичков в краудфандинге

За последние пять лет, такой способ спонсирования как краудфандинг стал заметно популярнее, поскольку с его помощью любой может смело выйти на рынок, создавая инновационный продукт. Краудфандинг позволяет молодым амбициозным проектам найти спонсоров в лице многочисленных пользователей, которые проявят интерес к предлагаемому продукту и захотят помочь ему воплотиться в жизнь.

Ещё одним плюсом краудфандинга является непрерывное взаимодействие с аудиторией, которая может предложить предпринимателям свой взгляд на продукт, что поможет ему сразу же проникнуться признанием целевой аудитории. Однако, предприниматели часто совершают грубейшие ошибки, которые не предоставляют эффективного и положительного опыта от взаимодействия с ресурсами краудфандинга.

Давайте вместе попробуем разобраться в основных ошибках, которые допускают большинство людей, выходя на арену краудфандинга:

"Одиночная игра"

Возможно, вам будет очень по душе идея начать развивать своё дело в одиночку, однако это первая и грубейшая ошибка любого начинающего предпринимателя.

Успешность той или иной кампании в краудфандинге состоит из множества различных аспектов, таких как создание рекламного ролика, тех. документации, налаживание линии поставки, продвижение в СМИ и многих других. Никому не под силу сделать всё это качественно, будучи одному.

Те кампании, которые ведутся группой людей, примерно в три раза более успешны и быстрее доходят до финальной стадии, чем кампании, которые начинаются одиночками.

Цели выше возможностей

Вы можете подумать, что нет ничего проще, чем установить конечную цель и начать сбор средств на краудфандинге. Спешим вас заверить, что это не так. Установить адекватную цель также сложно, как её достичь. Помните о том, что люди больше смотрят на процент уже участвующих спонсоров, чем на саму цель проекта.

Просто поставьте цель попроще, и вы увидите, что вырученных средств будет более чем достаточно, чтобы её достичь. Покажите, что прогресс растёт с каждым днём, чтобы даже те люди, которые изначально обошли ваш проект стороной, в скором времени захотели вернуться и вложить свои средства в его развитие. Однако и совсем простой цели надо избегать. Важно заинтересовать потенциальных инвесторов и суметь достичь результата.

Чрезмерная спешка

Если вы считаете, что проект готов и его можно отправлять в сервис краудфандинга, остановитесь на момент и задумайтесь о том, всё ли вы сделали со своей стороны, чтобы заинтересовать инвесторов, а также, насколько адекватна ваша цель и сколько минимально средств вам потребуется на её реализацию. Если вы считаете, что всё готово — лучше подождите ещё полтора-два месяца, поскольку к вам, несомненно, ещё придут какие-нибудь мысли по улучшению проекта.

Вам самим захочется довести его до совершенства, прежде чем выпускать на обозрение публики. За выделенное время постарайтесь найти похожие проекты, а также проанализируйте самый успешный и самый провальный из них, чтобы взять лучшее, или поучиться на чужих ошибках.

Слишком много обещаний

Конечно, если предоставить аудитории слишком много преимуществ, то ваша кампания на 143% быстрее дойдёт до результата, чем кампания с более скромными обещаниями.

Однажды, немецкий архитектор Людвиг Ми сван дер Роэ сказал: "Меньше — лучше" и это высказывание как никогда актуально для краудфандинга.

Лучше предоставить аудитории от двух до пяти обещаний, которые вы выполните. Лучше сделать их меньше, но пусть они будут более креативными и интересными, таким образом вы привлечёте больше внимания к своей кампании.

Неправильный тайм-менеджмент

Самой большой ошибкой будет пренебречь расходами денег и времени на доставку готовых товаров вашим спонсорам. Даже несмотря на то, что вы заручитесь серьёзной спонсорской поддержкой, доставка товара в разные страны может потребовать очень много средств и усилий. Составьте заранее список стран, куда вы будете проводить доставку своего товара, а также немного увеличьте сроки доставки, чтобы потом не рвать на себе волосы в случае непредвиденных обстоятельств.

Запомните, лучше обещать меньше, но оправдать ожидания на 150%, чем обещать много, но выполнить свой долг лишь на 50%. И учтите, как бы сильно вы не старались, всегда могут возникнуть трудности или какие-либо заминки. Таким образом, следует запомнить одно универсальное правило: будьте прозрачны. Будьте прозрачны с аудиторией, чем бы вы ни занимались, и вы сможете построить доверительные отношения с покупателями.

Краудфандинг — это отличный способ заручиться спонсорской поддержкой для своего проекта.

Однако, лучше несколько раз убедиться в том, насколько ваш проект соответствует идеалу, пробежаться глазами по планам и исключить наличие вышеперечисленных ошибок. И запомните: сильная и хорошо разработанная модель проекта — путь к успеху.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Криптобиржа-долгожитель раскрыла секрет — теперь все хотят перевести сюда активы сегодня в 2:15

Криптобиржа BTCC подтвердила резервы на 135% — ваши активы в безопасности даже при рыночных колебаниях.

Читать полностью »
Скрытые комиссии, которые съедают вашу прибыль: как проверить токен перед покупкой сегодня в 2:15

Как отличить надежный криптопроект от мошеннического? Аналитики назвали ключевые признаки скама — от ликвидности пула до распределения токенов.

Читать полностью »
Крипто-детектив: хакер слил $11 млн через анонимный миксер — а потом неожиданно вчера в 23:18

Хакер украл $12 млн, отмыл $11 млн через Tornado Cash — и неожиданно отправил часть денег на защиту его разработчиков.

Читать полностью »
Биткоин в опале: банк резко сменил правила игры — кто пострадает первым вчера в 22:03

Крупнейший британский банк Barclays запрещает операции с криптовалютами. Почему это решение вызвало споры и как на крипторынок реагируют другие финансовые гиганты?

Читать полностью »
Криптовалюты на пороге революции: новый закон США заставит банки играть по новым правилам вчера в 21:09

В США готовят закон против дискриминации криптокомпаний банками. Почему бизнес с цифровыми активами до сих пор под ударом и что изменит новый закон?

Читать полностью »
Не налоги и не штрафы: вот как Аризона решила пополнять бюджет — гениальный ход с криптовалютой вчера в 20:06

Аризона может создать резервный фонд для конфискованных криптовалют. Куда пойдут деньги от их продажи и как это повлияет на будущее цифровых активов в США?

Читать полностью »
Биткоин куплен — акции рухнули: какие компании попали в ловушку крипторынка вчера в 19:02

Крупные компании активно скупают биткоин, но не все на этом зарабатывают. Кто стал лидером, а кто потерял миллионы?

Читать полностью »
Секретная схема заработка на биткоине: как одна сделка на $750 млн изменит ваш портфель вчера в 18:07

ProCap Financial планирует накопить биткоин на $1 млрд. Узнайте, как публичная компания на Nasdaq меняет правила игры в криптоиндустрии

Читать полностью »