Вадим Ладьин Опубликована 03.01.2022 в 14:31

Ошибки новичков в краудфандинге

За последние пять лет, такой способ спонсирования как краудфандинг стал заметно популярнее, поскольку с его помощью любой может смело выйти на рынок, создавая инновационный продукт. Краудфандинг позволяет молодым амбициозным проектам найти спонсоров в лице многочисленных пользователей, которые проявят интерес к предлагаемому продукту и захотят помочь ему воплотиться в жизнь.

Ещё одним плюсом краудфандинга является непрерывное взаимодействие с аудиторией, которая может предложить предпринимателям свой взгляд на продукт, что поможет ему сразу же проникнуться признанием целевой аудитории. Однако, предприниматели часто совершают грубейшие ошибки, которые не предоставляют эффективного и положительного опыта от взаимодействия с ресурсами краудфандинга.

Давайте вместе попробуем разобраться в основных ошибках, которые допускают большинство людей, выходя на арену краудфандинга:

"Одиночная игра"

Возможно, вам будет очень по душе идея начать развивать своё дело в одиночку, однако это первая и грубейшая ошибка любого начинающего предпринимателя.

Успешность той или иной кампании в краудфандинге состоит из множества различных аспектов, таких как создание рекламного ролика, тех. документации, налаживание линии поставки, продвижение в СМИ и многих других. Никому не под силу сделать всё это качественно, будучи одному.

Те кампании, которые ведутся группой людей, примерно в три раза более успешны и быстрее доходят до финальной стадии, чем кампании, которые начинаются одиночками.

Цели выше возможностей

Вы можете подумать, что нет ничего проще, чем установить конечную цель и начать сбор средств на краудфандинге. Спешим вас заверить, что это не так. Установить адекватную цель также сложно, как её достичь. Помните о том, что люди больше смотрят на процент уже участвующих спонсоров, чем на саму цель проекта.

Просто поставьте цель попроще, и вы увидите, что вырученных средств будет более чем достаточно, чтобы её достичь. Покажите, что прогресс растёт с каждым днём, чтобы даже те люди, которые изначально обошли ваш проект стороной, в скором времени захотели вернуться и вложить свои средства в его развитие. Однако и совсем простой цели надо избегать. Важно заинтересовать потенциальных инвесторов и суметь достичь результата.

Чрезмерная спешка

Если вы считаете, что проект готов и его можно отправлять в сервис краудфандинга, остановитесь на момент и задумайтесь о том, всё ли вы сделали со своей стороны, чтобы заинтересовать инвесторов, а также, насколько адекватна ваша цель и сколько минимально средств вам потребуется на её реализацию. Если вы считаете, что всё готово — лучше подождите ещё полтора-два месяца, поскольку к вам, несомненно, ещё придут какие-нибудь мысли по улучшению проекта.

Вам самим захочется довести его до совершенства, прежде чем выпускать на обозрение публики. За выделенное время постарайтесь найти похожие проекты, а также проанализируйте самый успешный и самый провальный из них, чтобы взять лучшее, или поучиться на чужих ошибках.

Слишком много обещаний

Конечно, если предоставить аудитории слишком много преимуществ, то ваша кампания на 143% быстрее дойдёт до результата, чем кампания с более скромными обещаниями.

Однажды, немецкий архитектор Людвиг Ми сван дер Роэ сказал: "Меньше — лучше" и это высказывание как никогда актуально для краудфандинга.

Лучше предоставить аудитории от двух до пяти обещаний, которые вы выполните. Лучше сделать их меньше, но пусть они будут более креативными и интересными, таким образом вы привлечёте больше внимания к своей кампании.

Неправильный тайм-менеджмент

Самой большой ошибкой будет пренебречь расходами денег и времени на доставку готовых товаров вашим спонсорам. Даже несмотря на то, что вы заручитесь серьёзной спонсорской поддержкой, доставка товара в разные страны может потребовать очень много средств и усилий. Составьте заранее список стран, куда вы будете проводить доставку своего товара, а также немного увеличьте сроки доставки, чтобы потом не рвать на себе волосы в случае непредвиденных обстоятельств.

Запомните, лучше обещать меньше, но оправдать ожидания на 150%, чем обещать много, но выполнить свой долг лишь на 50%. И учтите, как бы сильно вы не старались, всегда могут возникнуть трудности или какие-либо заминки. Таким образом, следует запомнить одно универсальное правило: будьте прозрачны. Будьте прозрачны с аудиторией, чем бы вы ни занимались, и вы сможете построить доверительные отношения с покупателями.

Краудфандинг — это отличный способ заручиться спонсорской поддержкой для своего проекта.

Однако, лучше несколько раз убедиться в том, насколько ваш проект соответствует идеалу, пробежаться глазами по планам и исключить наличие вышеперечисленных ошибок. И запомните: сильная и хорошо разработанная модель проекта — путь к успеху.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Matrixport: стейблкоины проявили устойчивость при резком обвале крипты вчера в 23:38
Стейблкоины как новое золото: Tether и Circle спасают рынок

Резкий обвал биткоина и эфира сменился ростом стейблкоинов, а регуляторы ЕС и США спорят, где проходит грань между стабильностью и контролем.

Читать полностью »
МВФ не рекомендует странам использовать BTC в качестве резервного актива. вчера в 22:35
МВФ запускает новую эпоху контроля: мир готовится к цифровому Бреттон-Вудсу

Глава МВФ Кристалина Георгиева предупредила: государства должны ускорить переход к цифровым валютам, иначе рискуют потерять контроль над финансами.

Читать полностью »
Мэтт Хоуган: обвал крипторынка не повлияет на долгосрочный бычий тренд вчера в 21:34
Обвал, который укрепил рынок: криптовалюты доказали, что больше не боятся паники

После обвала крипторынок быстро восстановился. Bitwise считает, что это был стресс-тест, подтвердивший устойчивость технологии и доверие инвесторов.

Читать полностью »
Джейми Даймон прекращает высказывать публичную критику в адрес биткоина вчера в 20:31
Биткоин он не любит, но деньги на нём зарабатывает: Даймон снова всех переиграл

Глава JPMorgan Джейми Даймон устал критиковать биткоин: теперь он молчит о крипте, но поддерживает блокчейн и корпоративные токены.

Читать полностью »
Акции французской компании LVMH взлетели на 14,8% вчера в 19:30
LVMH взорвала рынок: один день превратил спад в рекорд, которого ждали 25 лет

Акции LVMH взлетели почти на 15% после публикации квартального отчёта — рынок роскоши воспрянул, а Китай вновь вернулся в игру.

Читать полностью »
С июля по сентябрь к накоплению BTC присоединились 48 компаний вчера в 18:28
Мир на грани криптодефицита: корпоративный аппетит к BTC уже вдвое превышает добычу

Крупные компании накапливают биткоин, несмотря на падение курса: совокупные резервы превысили 1 млн BTC, спрос уже почти вдвое выше добычи.

Читать полностью »
Япония может ввести уголовное наказание за инсайдерскую криптоторговлю вчера в 17:26
FSA приравняет биткоин к облигациям: крипторынок ждёт эпоха строгого контроля

Япония готовит поправки, которые приравняют криптовалюты к акциям и введут уголовную ответственность за инсайдерскую торговлю.

Читать полностью »
Glassnode отметили концентрацию премий по биткоин-опционам от $115 000 до $130 000 вчера в 16:24
Биткоин готовит сюрприз: опционы подсказывают, где начнётся новый виток роста

Опционы биткоина концентрируются в диапазоне $115-130 тысяч, указывая на уверенность крупных игроков в росте после "перезагрузки" левериджа.

Читать полностью »