- Ладьин Вадим Всеволодович
- Опубликована 19.11.2017 в 23:00

Рекомендаций нет? Обойдемся так
• Используйте косвенные рекомендации.
Составьте список предприятий, которые используют вашу продукцию или пользуются вашими услугами. Либо вы можете перечислить страны и штаты, в которых вы ведете свой бизнес, или отрасли промышленности, которые вы обслуживаете, процент компаний, с которыми вы работаете и которые входят в список Fortune 500, назвать профессионалов, которые доверяют вам и т.д
• Покажите фотографии людей, которые используют ваш продукт или пользуются вашими услугами.
Обычно это лучше, чем «натюрморт» с вашим гаджетом, сделанный в фото-студии. Фотография с действием может одновременно показать продукт, людей, которые используют этот продукт и показать преимущества продукта. Видеть значит верить.
• Передавайте истории ваших лучших клиентов.
Исследования показывают, что реальные истории могут быть более эффективными, чем впечатляющая статистика. Покажите, как кто-то решает проблемы или получает большую выгоду. Особенно эффективны описания до и после.
• Ссылайтесь на то, как долго ваша компания существует.
Это незаметный признак популярности. Впечатляющим здесь является связь с вашим бизнесом. Если вы компания, занимающаяся программным обеспечение, то 10 лет в бизнесе делают вас ветераном. Если вы банк, то 10 лет делают вас ребенком.
• Рекламируйте количество проданных вами продуктов.
McDonald’s построил империю, показывая на своих стендах бегущую строку с количеством проданных бургеров. Сейчас это неисчислимые миллиарды.
• Показывайте количество клиентов, которых вы обслуживаете.
Это всегда помогает сохранить хорошие показатели. Покопайтесь в своих отчетах по продажам и посмотрите, какие цифры вы можете придумать. Вы должны оценить, и сделать это разумно и правдоподобно. И убедиться, что у вас есть данные для поддержания ваших доводов.
• Предупреждайте клиентов об ограничении количества продукта из-за спроса.
Это покажет популярность плюс дефицит, еще один мощный мотиватор. Но будь осторожны. Если вы слишком часто кричите о волке, люди перестают вам верить.
• Объявляйте о скорости ваших продаж из-за спроса.
Это сочетает в себе популярность с крайней необходимостью. Если вы продаете быстро, скажите об этом. Если нет, возможно, вы более последовательны.
• Сообщайте, как долго ваш продукт или услуга были бестселлером.
Это свидетельствует о популярности и постоянстве. Часто это может быть более эффективным, чем просто сказать, как долго вы занимаетесь этим бизнесом.
• Цитируйте информацию о вашем лидерстве на рынке.
Каждый предпочитает иметь дело с компанией, которая прибыльна, уважаема и хорошо известна.
• Найдите сезонный спрос на вашу продукцию или услуги.
Это не только покажет общественное признание, но также поможет преодолеть бездеятельность и поощрить ранние заказы. Хорошим примером является спешка в приобретении самых модных игрушек во время праздников.
• Покажите важных или хорошо-известных людей, пользующихся вашей продукцией или услугой.
Это вызывает «гало-эффект» из-за хороших чувств, которые люди испытывают к знаменитостям и переносят на ваш продукт. Просто убедитесь, что у вас есть все необходимые разрешения для использования таких материалов.
• Покажите знак одобрения от организации, занимающейся рейтингом.
Одобрение от Good Housekeeping или промышленной группы ставит официальную печать на общественном одобрении.
• Цитируйте благоприятные отзывы.
Сторонняя информация всегда действенна. Некоторые продукты, как например программное обеспечение, регулярно изучаются и оцениваются. Несмотря на это, телевизионные комментаторы и эксперты, пишущие материалы для печатных изданий, часто занимаются обзором продуктов и услуг. Если у вас есть что-то уникальное или интересное, убедитесь, что они знают об этом.
• Цитируйте упоминания в СМИ.
Продуктам и услугам, заслужившим освещения в печати, доверяют больше. Если вы получили благоприятный отзыв, вы можете процитировать его. В противном случае, вы можете перечислить список средств массовой информации.

Смольный продолжает череду сомнительных закупок. На этот раз администрации Беглова потребовались календари
Администрация губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова продолжает проводить сомнительные закупки, несмотря на его заявления о необходимости экономить.

Петростат "поднял" средние зарплаты в Петербурге до 93,4 тыс. рублей. Горожане не в курсе
Петростат опубликовал данные, согласно которым рост зарплат петербуржцев в 5 раз превысил уровень инфляции.

Золото подешевело
За последние три торговые сессии цена на золото в Азии выросла более чем на 5%, однако на текущей сессии она начала снижаться

Средний чек на продукты в несетевых магазинах России увеличился на 20%
Узнайте, какие продукты подорожали больше всего и как изменится потребительский рынок в России в ближайшем будущем.