Дмитрий Потапов Опубликована 15.11.2017 в 14:30

Не обманешь - не продашь

Не обманешь - не продашь. 1710.jpeg

Мескаль — традиционный алкогольный напиток, производящийся, как и текила, в Мексике из агавы. Технически текила — тоже мескаль, но другой разновидности и, объективно говоря, куда лучших вкусовых качеств.

Мескаль стал популярен за пределами Мексики только благодаря трупу гусеницы, плавающему на дне бутылки. На вкус мескаля бедная личинка не влияет ровным счетом никак — это хорошо продуманный рекламный ход. Экзотика же!

Европейцы и американцы бодро пьют мескаль, а потом торжественно делят гусеничку на всех — так теперь полагается. А мексиканцы хихикают над тем, как ловко им удалось вывести свой алкоголь на мировой рынок.

Tefal в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует расходования ни одного грамма масла.

Однако впоследствии выяснилось, что основным стимулом к их покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются, потому что пища не пригорает к их поверхности.

Содержание рекламной кампании изменили, что значительно повысило ее действенность.

В России первые шоколадные батончики Сникерс появились в 1992 году и позиционировались, как снэк, заменяющий полноценный обед.

Бывший советский потребитель долгое время не мог привыкнуть к тому, что на обед вместо супа можно съесть шоколадку, и покупал Snickers в качестве «сладкого к чаю».

После того, как креативным обслуживанием бренда занялось агентство BBDO Moscow, Snickers перепозиционировали для подростков, которые в основной своей массе любят все сладкое и не любят суп.

После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а две таблетки — продажи лекарственного препарата увеличились ровно вдвое. Хитрый рекламный ход придумало агентства Tinker&Partners.

Существует аналогичная байка про гениального маркетолога, который первым придумал указать в инструкции по применению шампуня, что его следует наносить на волосы и смывать дважды, что привело к двойному росту продаж.

Ну и вспомните рекламные ролики жевательных резинок в подушечках. По сколько подушечек кладут в рот герои рекламы? То-то и оно.

Главным маркетинговым финтом Pepsi считается ход во времена Великой депрессии в Штатах, когда Пепси продавалась в бутылках по 340 мл, тогда как Coca Cola - по 170. Цена при этом оставалась прежней: 5 центов за бутылку.

Такой безбожный демпинг сопровождался в рекламе въедливой песенкой с текстом «Пепси-Кола попадает в цель, 12 полных унций — это много! В два раза больше за ту же монетку! Пепси-Кола — это напиток для вас».

С 1936 по 1938 год Pepsi удвоила свои продажи, спасибо Великой депрессии. А слоган проникал в мозг американских потребителей еще 20 лет. Отчасти этой же политики «больше за ту же цену» Pepsi придерживается и сейчас, спустя 75 лет.

Например, в России Coca Cola продается в бутылках по 0.5 л, а Pepsi — по 0.6.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

Курс доллара упал ниже 81 рубля сегодня в 12:09

Курс доллара упал ниже 81 рубля

Курс доллара на внебиржевом рынке впервые с апреля снизился ниже 81 рубля, а основные ориентиры для расчетов теперь зависят от курса юаня.

Читать полностью »
Экономист Беляев: не стоит ожидать резких изменений курса рубля в ближайшее время сегодня в 11:19

Экономист Беляев: не стоит ожидать резких изменений курса рубля в ближайшее время

Экономист Михаил Беляев спрогнозировал курс рубля на май, отметив, что резких изменений в ближайшее время не ожидается.

Читать полностью »
Фармацевт Дмитриев рассказал о будущем лекарственного рынка в России вчера в 10:57

Фармацевт Дмитриев рассказал о будущем лекарственного рынка в России

Отечественные фармкомпании готовы к замещению, уверены специалисты.

Читать полностью »
Эксперт Керр: ослабление доллара на 10-20% поможет снизить реальный долг стран 24.04.2025 в 8:29

Эксперт Керр: ослабление доллара на 10-20% поможет снизить реальный долг стран

Большинство мировых Центральных банков поддерживают идею ослабления доллара на 10-20% по отношению к своим национальным валютам.

Читать полностью »