Дмитрий Потапов Опубликована 15.11.2017 в 14:30

Не обманешь - не продашь

Не обманешь - не продашь. 1710.jpeg

Мескаль — традиционный алкогольный напиток, производящийся, как и текила, в Мексике из агавы. Технически текила — тоже мескаль, но другой разновидности и, объективно говоря, куда лучших вкусовых качеств.

Мескаль стал популярен за пределами Мексики только благодаря трупу гусеницы, плавающему на дне бутылки. На вкус мескаля бедная личинка не влияет ровным счетом никак — это хорошо продуманный рекламный ход. Экзотика же!

Европейцы и американцы бодро пьют мескаль, а потом торжественно делят гусеничку на всех — так теперь полагается. А мексиканцы хихикают над тем, как ловко им удалось вывести свой алкоголь на мировой рынок.

Tefal в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует расходования ни одного грамма масла.

Однако впоследствии выяснилось, что основным стимулом к их покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются, потому что пища не пригорает к их поверхности.

Содержание рекламной кампании изменили, что значительно повысило ее действенность.

В России первые шоколадные батончики Сникерс появились в 1992 году и позиционировались, как снэк, заменяющий полноценный обед.

Бывший советский потребитель долгое время не мог привыкнуть к тому, что на обед вместо супа можно съесть шоколадку, и покупал Snickers в качестве «сладкого к чаю».

После того, как креативным обслуживанием бренда занялось агентство BBDO Moscow, Snickers перепозиционировали для подростков, которые в основной своей массе любят все сладкое и не любят суп.

После того как в 1960-х годах в рекламе Alka-Seltzer стали бросать в стакан с водой не одну, как раньше, а две таблетки — продажи лекарственного препарата увеличились ровно вдвое. Хитрый рекламный ход придумало агентства Tinker&Partners.

Существует аналогичная байка про гениального маркетолога, который первым придумал указать в инструкции по применению шампуня, что его следует наносить на волосы и смывать дважды, что привело к двойному росту продаж.

Ну и вспомните рекламные ролики жевательных резинок в подушечках. По сколько подушечек кладут в рот герои рекламы? То-то и оно.

Главным маркетинговым финтом Pepsi считается ход во времена Великой депрессии в Штатах, когда Пепси продавалась в бутылках по 340 мл, тогда как Coca Cola - по 170. Цена при этом оставалась прежней: 5 центов за бутылку.

Такой безбожный демпинг сопровождался в рекламе въедливой песенкой с текстом «Пепси-Кола попадает в цель, 12 полных унций — это много! В два раза больше за ту же монетку! Пепси-Кола — это напиток для вас».

С 1936 по 1938 год Pepsi удвоила свои продажи, спасибо Великой депрессии. А слоган проникал в мозг американских потребителей еще 20 лет. Отчасти этой же политики «больше за ту же цену» Pepsi придерживается и сейчас, спустя 75 лет.

Например, в России Coca Cola продается в бутылках по 0.5 л, а Pepsi — по 0.6.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Эксперт Бахтин рассказал о росте цен на новостройки в полтора раза 07.05.2025 в 9:07

Россияне в шоке: купить квартиру в новостройке стало почти невозможно

Новостройки сильно взлетели в цене.

Читать полностью »
Экономист Щербаченко дал прогнозы по курсу рубля до конца лета 07.05.2025 в 8:42

Какой курс доллара будет этим летом

Аналитик дал прогноз по валютным курсам на лето 2025 года.

Читать полностью »
Профессор Сафонов назвал зарплату основной причиной дефицита врачей в России 06.05.2025 в 19:07

Россияне не хотят идти в медицину из-за низких зарплат

Некоторые студенты медвузов отказываются доучиваться, так как не видят перспективы.

Читать полностью »
ИИ стал вытеснять с рынка труда работников сферы IT 06.05.2025 в 10:53

Нейросеть стала увольнять людей

За последнее время работодатели уволили немало специалистов-айтишников.

Читать полностью »
«Авилон»: таксистов в России пересадят на одинаковые авто 03.05.2025 в 0:46

Российские таксисты пересядут на электрокары

Новые правила регламентируют чёткие требования к перевозчикам.

Читать полностью »
Фармацевт Дмитриев рассказал о будущем лекарственного рынка в России 29.04.2025 в 10:57

Хватит ли россиянам лекарств и таблеток

Отечественные фармкомпании готовы к замещению, уверены специалисты.

Читать полностью »
Binance зафиксировал существенный рост стоимости Toncoin 15.03.2025 в 18:30

Курс Toncoin резко вырос на фоне новостей о переезде Павла Дурова в Дубай

В свете последних событий курс криптовалюты Toncoin, применяемой для выплат в Telegram, заметно вырос.

Читать полностью »
На Wildberries на 60% увеличилось число заказов на мебель в 2024 году 19.02.2025 в 12:33

Wildberries увеличила долю на рынке мебели

В 2024 году продажи мебели на платформе Wildberries продемонстрировали впечатляющий рост, увеличившись на 80% в финансовом выражении и на 60% по количеству заказов по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба маркетплейса.

Читать полностью »