Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Venus добавила функцию увеличения позиции и погашение долга за счёт залога сегодня в 0:10
Риск ликвидации на Venus стал управляемым: новая функция страхует заёмщиков от неожиданностей

Платформа Venus внедряет уникальные функции для управления кредитными позициями с залогом, упрощая операции с криптовалютой и увеличивая удобство использования.

Читать полностью »
Миллениалы чаще зумеров выбирают надёжные и стабильные банки вчера в 22:34
Долгосрочный план рассыпался за один день: как гибкость зумеров спасает то, что годами строили миллениалы

Миллениалы копят и планируют, зумеры оптимизируют и экспериментируют. Как объединить их подходы, чтобы управлять деньгами с умом и выгодой.

Читать полностью »
Медленный шопинг экономит деньги и сохраняет душевное спокойствие вчера в 20:29
Против течения: почему отказ от быстрых покупок становится новым кодексом финансовой грамотности

Медленный шопинг помогает тратить деньги осознанно и без стресса. Как этот подход меняет отношение к покупкам и возвращает контроль над бюджетом.

Читать полностью »
Мошенники часто маскируются под службу поддержки маркетплейсов вчера в 18:25
Ваша карта опустеет за ночь, пока вы спите: новая схема взлома маркетплейсов пугает даже опытных пользователей

Мошенники на маркетплейсах становятся всё изобретательнее: от поддельных писем до фальшивых вакансий. Узнайте, как не попасться на их уловки.

Читать полностью »
Особенности характера влияют на отношение к деньгам вчера в 16:20
Азартный игрок или расчётливый инвестор: кто на самом деле управляет вашими сбережениями и тратами

Почему одни боятся потратить рубль, а другие живут на полную? Разбираем пять типов денежного поведения, которые определяют наш финансовый характер и будущее.

Читать полностью »
Советы опытных инвесторов помогают новичкам избегать базовых ошибок вчера в 14:16
Инвестиции перестали быть клубом для избранных: как обычные деньги начинают работать на простых людей

Инвестировать могут не только миллиардеры. Как начать с тысячи рублей, избежать ошибок и научиться приумножать деньги без риска.

Читать полностью »
Страховую пенсию назначают при стаже 15 лет и 30 баллах — депутат Чаплин вчера в 13:03
Пенсия с невидимым замком: возраст открывает лишь дверь, но ключи к ней спрятаны в других показателях

Выход на пенсию в России зависит не только от возраста. Закон устанавливает строгие условия, а 2026 год станет важной точкой пенсионной реформы.

Читать полностью »
Финонсовая дисморфия мешает разумно распоряжаться бюджетом вчера в 12:11
Счёт растёт, а тревога не отступает: этот скрытый механизм заставляет чувствовать себя беднее

Многие чувствуют себя беднее, чем есть на самом деле. Почему тревога мешает адекватно оценивать финансы и как вернуть уверенность в своих возможностях.

Читать полностью »