Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Научиться правильно экономить можно за 7 дней сегодня в 12:35
Как перестать терять деньги и начать их умножать: план на 7 дней для тех, кто устал от долгов

Семидневная система меняет отношение к деньгам: от хаоса трат к контролю, от импульсивных решений к устойчивой финансовой привычке.

Читать полностью »
Умные лампочки и список покупок снизят ежедневные расходы сегодня в 10:28
Финансовая свобода без аскезы: как маленькие привычки меняют бюджет и возвращают контроль над тратами

Простая система из 12 приёмов помогает экономить каждый день без жёстких ограничений — от правил покупок до перестройки финансового мышления.

Читать полностью »
Отказ от товаров с наценкой позволит сэкономить сегодня в 8:18
Ваш продуктовый чек тает на глазах: 7 хитростей, которые сберегут семейный бюджет без потери вкуса

Как отличить маркетинговый трюк от реального качества и научиться выбирать аналоги продуктов, которые стоят дешевле, но не уступают по вкусу и пользе.

Читать полностью »
Знание типа своей личности помогает в управлении финансами сегодня в 6:10
Деньги управляют вами или вы ими? Раскрываем 6 типов финансового поведения, которые определяют жизнь

Пять денежных типов личности объясняют, почему одни копят до мелочи, другие рискуют последним, а третьи тратят без оглядки — и как найти баланс между ними.

Читать полностью »
Финансово грамотный человек должен знать структуру личного бюджета сегодня в 4:04
Бюджет без стресса: эти 5 лайфхаков помогут контролировать расходы без таблиц и подсчётов

Семь вопросов, от которых зависит финансовая устойчивость взрослого человека. Бюджет, подушка, кредиты и инвестиции — простые ответы без иллюзий.

Читать полностью »
Экономия на лекарствах может привести к новым тратам сегодня в 2:58
Скрытые траты, о которых вы не подозревали: почему попытки сэкономить часто бьют по кошельку

Ложная экономия прячется в привычных решениях — билетах, страховках, ремонте. Разбираем восемь сценариев, где попытка сберечь превращается в потери.

Читать полностью »
Негативные внутренние установки мешают разбогатеть сегодня в 0:50
Миф о святой бедности: как устаревшие убеждения мешают вам построить финансовое благополучие

Пять привычных убеждений о деньгах лишают человека роста. Исследования, данные и опыт показывают, как именно мышление удерживает от достатка.

Читать полностью »
Употребление здоровой пищи может сэкономить бюджет семьи вчера в 22:34
Секрет умной хозяйки: как покупать продукты дешевле, сохраняя качество и вкус каждого блюда

Как тратить меньше на еду, сохранив качество и вкус. Разбор поведенческих ловушек, реальные приёмы экономии и стратегия покупок без жертв для рациона.

Читать полностью »