Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Волонтёрство поддерживает принцип наполовину полногго стакана сегодня в 12:27
Мой бюджет годами протекал, пока не нашёл ту самую лазейку: теперь деньги остаются со мной

Пересмотр финансовых привычек превращает экономию из вынужденного отказа в акт контроля и зрелости, показывая, как внутренние решения меняют внешние расходы.

Читать полностью »
Депутаты предложили установить минимум алиментов от МРОТ — РИА Новости сегодня в 11:23
Алименты могут резко вырасти: новый законопроект закрывает лазейку, которой пользовались годами

Депутаты предлагают ввести фиксированную нижнюю границу алиментов, привязанную к прожиточному минимуму — это может изменить подход к спорам о содержании детей.

Читать полностью »
Прогнозирование достатка позволяет планировать бюджет при непостоянных доходах сегодня в 10:18
Деньги приходят хаотично — но я больше не паникую: секрет финансовой подушки, которая спасает от провалов

Как удержать баланс между заработками и тратами, если деньги приходят нерегулярно. Реальные приёмы, ошибки и способы стабилизировать личные финансы.

Читать полностью »
Отсутствие кредитов в прошлом может повлиять на кредитную историю сегодня в 8:12
Ваша кредитная история молчит — а банки уже насторожились: почему чистый лист работает против вас

Незначительные шаги, вроде отказа от кредита или частой смены данных, могут неожиданно подпортить вашу кредитную историю — даже без просрочек и долгов.

Читать полностью »
Активная музыка в наушниках помогает меньше тратить в магазине сегодня в 6:05
Хитрость, которую скрывают супермаркеты: как обойти ловушки и уйти с полной корзиной за меньшие деньги

Как превратить поход в супермаркет в стратегию управления деньгами: ошибки, когнитивные ловушки и методы самоконтроля, которые снижают траты без лишений.

Читать полностью »
Необдуманные инвестиции угрожают личному бюджету сегодня в 4:57
Секрет счастливых пар кроется в кошельках: что скрывают семьи с идеальной финансовой гармонией

Некоторые привычки, кажущиеся финансовыми ошибками, на деле укрепляют дисциплину и независимость — от аренды до кредитов и гибкого бюджета.

Читать полностью »
Осознанный контроль запасов снизит лишние траты в магазине сегодня в 2:44
Раз в неделю делаю это с холодильником — и больше не выбрасываю продукты: простой приём для экономии

Как уменьшить расходы на еду без потери вкуса и качества — практические шаги, сезонные приёмы и психологические механизмы бережного питания.

Читать полностью »
Шеринг позволяет сэкономить с помощью коллективного владения сегодня в 0:37
Экономика совместного использования: как перестать быть рабом потребления и начать экономить

Современная экономика шеринга меняет само понятие владения — от машины до книги. Почему делиться выгоднее, чем покупать, и как это формирует новый стиль жизни.

Читать полностью »