Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

Стало известно, из какого мяса россияне предпочитают готовить шашлык сегодня в 12:27

Стало известно, из какого мяса россияне предпочитают готовить шашлык

Примерно 45% россиян отдают предпочтение фермерскому мясу, когда речь идет о шашлыке, в то время как 36% покупают его в супермаркетах, а 19% - через маркетплейсы.

Читать полностью »
СДПГ одобрила коалиционное соглашение с ХДС/ХСС сегодня в 12:05

СДПГ одобрила коалиционное соглашение с ХДС/ХСС

Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) утвердила коалиционный договор с блоком ХДС/ХСС. Ранее ХДС/ХСС утвердил коалиционный договор с СДПГ. 

Читать полностью »
SHOT: В России подешевела красная рыба сегодня в 11:28

SHOT: В России подешевела красная рыба

Снижение цен наблюдается как в больших магазинах розничной торговли, так и в общепитах, кафе и ресторанах.

Читать полностью »
Туризм развивается: загрузка отелей на майские праздники в Татарстане достигает почти 100% сегодня в 11:04

Туризм развивается: загрузка отелей на майские праздники в Татарстане достигает почти 100%

Ожидается, что Татарстан на майские праздники посетит около 100 тысяч туристов. Загрузка отелей на первые дни мая (1-4 мая) достигла почти 100%. 

Читать полностью »