Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Жизнь сегодня в 16:35
Финансовая подушка сдувается за секунды: что крадёт ваши деньги, пока вы строите карьеру и семью

Многие к тридцати чувствуют себя уверенно, но именно в этом возрасте совершают финансовые ошибки, которые мешают накопить, сохранить и приумножить деньги.

Читать полностью »
Оснований для ужесточения политики ЦБ не зафиксировано — экономист Федоров сегодня в 16:13
Рынок ждёт разворота, но ставка Банка РФ остаётся неподвижной: регулятор тянет паузу дольше прогнозов

Экономисты не видят причин для повышения ключевой ставки и допускают продолжение мягкого сценария. Однако в 2026 году возможны сезонные коррективы.

Читать полностью »
Рост ключевой ставки ограничил запуск ресторанов в России — эксперт Довбенко сегодня в 15:44
В секторе общепита появляется трещина, которую видно не сразу: новые условия заставляют рынок меняться

Российский общепит теряет темп: новые рестораны открываются реже, а закрытия становятся нормой. Эксперты предупреждают о жёстком отборе.

Читать полностью »
Поставки iPhone сократятся в 2026 году из-за роста затрат — CR сегодня в 14:59
iPhone сталкивается с давлением, которое не остановит даже спрос: рост себестоимости грозит снижением поставок

В 2026 году рынок смартфонов столкнётся с падением продаж из-за роста себестоимости, и под давлением окажутся как флагманы, так и недорогие модели.

Читать полностью »
При изучении полок магазина можно найти дешёвые качественные продукты сегодня в 14:45
Ловушка для расточителей: почему ваш холодильник — главная причина безденежья и как его обезвредить

Осознанный подход к покупкам и приготовлению еды помогает экономить, не жертвуя вкусом. Простые привычки и планирование делают рацион выгодным и разнообразным.

Читать полностью »
Рынок драгоценных камней наводнен синтетикой — инвестор Коган сегодня в 13:32
Блеск остался, выгода исчезла: почему вложения в драгоценные камни перестали работать

Финансист Евгений Коган рассказал MoneyTimes почему инвестиции в драгоценные камни сегодня выглядят сомнительно.

Читать полностью »
Магазины могут обманывать покупателя с помощью нарезок и кулинарии сегодня в 12:34
Они рассчитывают на вашу невнимательность: простые действия в магазине защитят бюджет от ловушек маркетологов

Супермаркеты умеют продавать даже то, что не стоит брать. Как не попасться на уловки и защитить кошелёк и здоровье от нечестных продавцов

Читать полностью »
Рост НДС приведёт к умеренному подорожанию товаров — экономист Балынин сегодня в 12:14
НДС поднимается, но главный сюрприз прячется в деталях: цены отреагируют иначе, чем ждут покупатели

Экономист объяснил, как повысившийся НДС отразится на ценах и почему часть рынка будет реагировать на изменения постепенно, а не резким скачком.

Читать полностью »