Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Визуально незначительные микротраты часто сильно бьют по бюджету сегодня в 8:10
Карта пустая, хотя ничего не покупал — неожиданная причина кроется прямо в ежедневных действиях

Почему даже при росте дохода на карте снова ноль — как социальные привычки, скрытая инфляция и иллюзия контроля делают нас беднее, не снижая уровня жизни.

Читать полностью »
Жирный творог с йогуртом может заменить дорогой маскарпоне на кухне сегодня в 6:03
Продукты дорожают, а я трачу меньше — вот чем заменяю сливки, сыр и яйца без ущерба рецепту

Что делать, если нужного ингредиента нет под рукой — как заменить молоко, яйца, специи или соусы без потери вкуса и сохранить структуру блюда.

Читать полностью »
Дефицит наличных денег вызвал падение курса биткоина Роберт Кийосаки сегодня в 4:20
Биткоин рухнул не из-за инвесторов: стала известна скрытая причина, стоявшая за падением курса

Кийосаки заявил, что не продаст биткоины и золото, несмотря на обвал рынков, и объяснил, почему в эпоху массовой эмиссии лишь реальные активы сохраняют ценность.

Читать полностью »
Крипторынок показывает признаки будущего разворота — аналитики Santiment сегодня в 2:28
Массовый страх, пустые кошельки и редкая тишина на бирже: так выглядит предвестие разворота

Настроение вокруг биткоина достигло пика пессимизма — исследователи Santiment видят в этом признаки формирования дна и возможного разворота тренда.

Читать полностью »
Биткоин-ETF стал главным инвестиционным активом Гарварда — аналитики Bloomberg сегодня в 0:24
Биткоин дорос до Гарварда: университет вложил сотни миллионов и перевернул старые правила инвестиций

Гарвард стал крупнейшим академическим держателем биткоин-ETF BlackRock, вложив $442 млн и заняв 16-е место среди инвесторов.

Читать полностью »
Мягкая экономия позволяет сохранить гибкость в финансах вчера в 22:59
Денежная диета без срывов: как мягкая экономия спасает бюджет и не превращает жизнь в наказание

Мягкая экономия меняет привычку тратить без боли и ограничений: как постепенно пересобрать отношения с деньгами, сохранить баланс и перестать зависеть от импульсов.

Читать полностью »
Реферальные системы позволяют получать совместную с друзьями выгоду вчера в 20:55
От реферальных кодов до путешествий: 5 способов, как друзья создают собственную экономику выгод

Пять реальных способов экономить с друзьями — от реферальных кодов до путешествий, где каждый шаг превращает общие траты в инструмент выгоды.

Читать полностью »
Зарплата жены позволяет женщине сохранять финансовую независимость вчера в 18:51
Домашний труд без статуса и выходных: почему зарплата жены превращается в новую норму жизни

Невидимая работа женщин приносит семье стабильность, но остаётся без оплаты. "Зарплата жены" превращает заботу и быт в экономическую категорию, меняя логику отношений.

Читать полностью »