Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Усилие биткоина может ударить по доллару сегодня в 22:08

Инвесторы бегут из валюты: 2025-й называют началом конца долларовой эпохи

Золото и биткоин обновляют рекорды, а США обсуждают "третий мандат" ФРС. Что это значит для доллара и куда уйдёт капитал инвесторов.

Читать полностью »
В сети Ethereum застряли токены DYDX на $26 млн сегодня в 21:03

Мост сгорел, а монеты застряли: драма с DYDX грозит обернуться крахом доверия

Более 41 млн токенов DYDX застряли в Ethereum после закрытия моста. Инвесторы обвиняют команду в игнорировании их интересов и требуют решения.

Читать полностью »
Акции техкомпаний КНР взлетели до максимума почти за четыре года сегодня в 20:24

Геополитика и ИИ: рост китайских акций опаснее, чем кажется

Индекс Hang Seng Tech вырос на 4,5% и достиг уровней 2021 года. Инвесторы делают ставку на ИИ и видят недооценку китайских компаний.

Читать полностью »
Основатель Black Swan Capitalist объявил о скором дефиците XRP сегодня в 19:17

SWIFT под угрозой: альткоин, который может перевернуть международные расчеты

Институционалы накапливают XRP, называя его цифровым аналогом золота. Эксперты видят в монете базовый инструмент для международных расчетов.

Читать полностью »
Питер Шифф посоветовал держателям биткоина менять активы сегодня в 18:18

Ошибка ФРС может похоронить биткоин: золото уже празднует победу

Экономисты отмечают: золото и серебро обновляют ценовые рекорды, а биткоин застрял в консолидации. Почему институционалы выбирают металлы.

Читать полностью »
Bybit: инвесторы переключают внимание со стейблкоинов на альткоины сегодня в 17:01

Инвесторы отказываются от стейблкоинов: криптопортфели нашли новых любимчиков

Новый отчет Bybit показал: инвесторы сокращают долю стейблкоинов, увеличивая вложения в SOL, XRP и DEX-токены. Что это значит для рынка.

Читать полностью »
Юристы Greenbaum Olbrantz: Мишра передавала мошенникам изображения клиентов Coinbase сегодня в 16:51

Фото и пароли в заложниках: хакеры The Comm держала клиентов Coinbase в руках

Масштабная утечка затронула 69 000 клиентов Coinbase: сотрудники подрядчика TaskUs продавали данные мошенникам, а расследование только набирает обороты.

Читать полностью »
Пирс опровергла поддержку частных криптопроектов сегодня в 15:40

Криптомама против детей блокчейна: диалог есть, поддержки нет

Проект OpenVPP объявил о "сотрудничестве" с SEC, но Эстер Пирс быстро расставила акценты, уточнив, что встреча не означает официальной поддержки.

Читать полностью »