Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Фондовый рынок еле шевелится, а крипта взлетает: что скрывают индексы S&P 500 и Nasdaq сегодня в 8:01

Майская инфляция в США оказалась ниже прогнозов, но биткоин рванул к $110 000. Почему крипторынок растёт, а акции — нет? Главные выводы из новых данных.

Читать полностью »
Биткоин vs мировая паника: куда побегут инвесторы, если конфликт выйдет из-под контроля сегодня в 7:15

Биткоин в шаге от рекорда, но внезапно падает. Что скрывают трейдеры? Разбираем главные причины колебаний и прогнозы экспертов на ближайшие месяцы.

Читать полностью »
Стейблкоины под ударом: какой мораторий готовят в Конгрессе и чем это грозит сегодня в 6:15

Стейблкоины могут перевернуть мировую экономику: как США планируют укрепить доллар с помощью новых законов и что это изменит для обычных людей?

Читать полностью »
Wildberries & Russ на подъеме: оборот в 2025 году может превзойти ожидания сегодня в 5:33

Объединение Wildberries и Russ принесло плоды: рост на 60% и амбициозные цели

Оборот объединенной компании Wildberries & Russ может превысить план на 2025 год. Об этом заявила основатель и глава холдинга Татьяна Ким в интервью ТАСС. В 2024 году бизнес показал 60% рост, чему способствовали внутренние реформы и слияние компаний.

Читать полностью »
Стейблкоины и DeFi наступают: почему инвесторы массово скупают ETH перед грядущим взрывом сегодня в 5:13

Ethereum обгоняет биткоин по притоку в ETF — $240 млн за сутки. Почему институциональные инвесторы делают ставку на ETH и какие факторы могут разогнать его цену до $3000?

Читать полностью »
Крипторынок в тисках: два фактора, которые либо обрушат BTC, либо отправят его к новому ATH сегодня в 4:08

Биткоин снова на грани ключевых уровней. Что повлияет на его цену в ближайшие дни — макроэкономика или технические факторы? Разбираем возможные сценарии для BTC и ETH.

Читать полностью »
Служба поддержки будто стёрта — вот почему Coinbase бросает людей один на один с проблемами сегодня в 3:05

Coinbase годами блокирует аккаунты без объяснений. Новый топ-менеджер признал проблему, но трейдеры всё ещё ждут решения. Что изменится?

Читать полностью »
Тайный сигнал для инвесторов: почему сейчас самое время следить за альткоинами сегодня в 2:11

Биткоин снова рвётся к $106 000, но рынок замер в ожидании решения ФРС. Почему трейдеры теряют миллионы и что будет с криптовалютами в ближайшие дни?

Читать полностью »