Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Нейлоновая сумка избавит от необходимости покупать пакеты сегодня в 4:25
Эти 9 бытовых хитростей сократят ваши расходы вдвое — а вы даже не догадывались об их силе

Маленькие покупки способны принести большую выгоду. 10 вещей, которые помогают сэкономить деньги и делают жизнь комфортнее, без лишних трат.

Читать полностью »
На фермесрких ярмарках можно сэкономить на качественных продуктах сегодня в 2:52
Экономия на еде без потерь вкуса: вот 5 неочевидных правил, которые перевернут ваши походы в магазин

Рост цен на продукты заставляет искать новые способы экономии.Как питаться вкусно и сытно, не переплачивая за бренды, упаковку и маркетинг.

Читать полностью »
Отказ от удобных способов трат сбережёт бюджет сегодня в 0:19
Финансовая трансформация без стресса: эти 9 несложных шагов уберегут вас от финасовой ямы

Как научиться тратить меньше и копить больше: простые привычки, которые помогут стабилизировать бюджет и приблизиться к финансовым целям.

Читать полностью »
Грамотное инвестирование позволит обеспечить себя в старости вчера в 22:11
Ваш возраст — главный актив: почему 30‑летние могут накопить на пенсию в 3 раза больше 45‑летних

Как превратить пенсию в период финансовой свободы? Простые шаги помогут создать надёжную подушку и сохранить привычный уровень жизни.

Читать полностью »
Научиться грамотно экономить можно за 7 дней вчера в 20:04
Финансовый прорыв за 7 дней: превратить хаотичные расходы в стройную систему экономии можно за неделю

Семидневный челлендж поможет выстроить здоровые отношения с деньгами. Простые шаги научат экономить без лишений и сформируют устойчивую привычку.

Читать полностью »
Делегирование и автоматизация помогут вести личную бухгалтерию вчера в 18:57
Деньги больше не убегают сквозь пальцы: лайфхаки для тех, кто ненавидит цифры, но хочет стабильность

Даже гуманитарий может научиться управлять деньгами без скучных таблиц и формул — с помощью простых приёмов, экспериментов и автоматизации бюджета.

Читать полностью »
Поход на каток и домашняя вечеринка позволят сэкономить на Новый год вчера в 16:48
Каникулы на минималках: где искать веселье, если деньги говорят стоп, а душа требует праздника

Как провести новогодние каникулы весело и почти бесплатно: идеи для активных и домоседов, советы по организации отдыха и лайфхаки для вдохновения.

Читать полностью »
Перед поездкой за границу стоит предупредить свой банк вчера в 14:40
Ваш кошелёк на крючке: как не стать жертвой финансовых ловушек в путешествии — проверенные тактики

Планируете поездку за границу? Как правильно распределить наличные и деньги на карте, избежать комиссий и защитить средства во время путешествия.

Читать полностью »