Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Использование сегодня в 16:23
Ваш компьютер может жить вечно: простые и бюджетные способы, которые продлят жизнь старого ПК на годы

Как продлить жизнь ПК и не тратить лишнего: простые правила диагностики, апгрейда и оптимизации, которые сэкономят деньги и сохранят производительность.

Читать полностью »
Крайности в экономии лишают жизнь удовольствия сегодня в 14:19
Между тотальной жадностью и расточительным безумием: как найти точку, где деньги начинают работать на счастье

Когда экономия превращается в самоцель, она перестаёт приносить пользу. Как найти баланс между разумными тратами и радостью от жизни.

Читать полностью »
Акцент на качестве, а не цене, помогает экономить сегодня в 12:14
Ваш бюджет протекает через дыры в кармане: неочевидная причина, почему не получается накопить

Простое правило "выбирай качество" меняет отношение к деньгам: меньше спонтанных трат, больше уверенности и реальной экономии — без лишних ограничений.

Читать полностью »
Страхование и финансовая грамотность сохраняют сбережения сегодня в 10:10
Финансовая стабильность — не удача, а система: эти шесть принципов сработают даже при маленькой зарплате

Как шаг за шагом выстроить финансовую стабильность: от планирования бюджета и накоплений до инвестиций и личного роста.

Читать полностью »
В 2026 году первую криптовалюту ждёт затяжное падение — Юрриен Тиммер сегодня в 6:01
Спотыкание на пути к новому рекорду: что стоит на дороге у биткоина и мешает ему повторить октябрьский взлёт

После стремительного подъёма биткоин может войти в фазу затяжной коррекции — но не все эксперты согласны, что это начало "криптозимы".

Читать полностью »
Рекордная ставка ЦБ Японии не повлияла на курс биткоина сегодня в 4:58
Иена пошла в рост, а биткоин затаил дыхание: следующий шаг Токио может стоить криптосообществу миллиардов

Повышение ставки Банком Японии изменило расклад сил на рынках. Почему криптоинвесторы следят за решениями Токио и чего ждать дальше.

Читать полностью »
Игнорирование угрозы квантовых компьютеров угрожает биткоину — Ник Картер сегодня в 2:55
Квантовый шторм навис над Bitcoin: бездействие разработчиков уже обходится инвесторам в миллионы

Эксперты обсуждают, насколько реальна угроза квантовых вычислений для Bitcoin и почему игнорирование проблемы может стать рискованным шагом для криптоиндустрии.

Читать полностью »
Рейдами в КНР не оказали значительное влияние на хешрейт BTC — TheMinerMag сегодня в 0:51
Хешрейт биткоина съежился от холода: почему майнеры боятся мороза больше, чем регуляторов

Падение хешрейта биткоина оказалось временным: эксперты выяснили, что на спад повлияли погодные условия и энергополитика США, а не массовое отключение майнеров в Китае.

Читать полностью »