Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Кредитная карточка может вогнать в долговую яму сегодня в 12:19
Перехватить до зарплаты — дорога в долговой ад: почему кредитка не решает денежные проблемы

Кредитная карта может показаться спасением, когда на счету пусто. Но в большинстве случаев она превращается в долговую ловушку, усугубляющую нехватку денег.

Читать полностью »
Люди остро реагируют на плохие новости и недооценивают хорошие — экономист Талер сегодня в 10:12
Как эмоции крадут ваши сбережения: открытия нобелевского лауреата, которые изменят ваше отношение к деньгам

Как объяснить, что даже умные люди совершают финансовые ошибки? Нобелевский лауреат Ричард Талер раскрывает тайны поведения, которые влияют на наши деньги.

Читать полностью »
Резервный фонд окажет поддержку при переезде или происшествии сегодня в 8:06
Откладываете на отпуск? Сначала создайте резерв: почему финансовая защита важнее путешествий

Резервный фонд помогает сохранять стабильность, когда жизнь преподносит неожиданные испытания. Зачем он нужен и как его создать без лишнего стресса.

Читать полностью »
Хакер нанёс DeFi-протоколу USPD  урон на $1 млн сегодня в 6:58
Хакер‑невидимка в криптомире: как злоумышленник годами управлял USPD и создал 98 млн лишних токенов

Хакеру удалось использовать сложную атаку CPIMP, чтобы создать токены USPD на миллионы долларов. Разработчики борются за возврат средств и ищут уязвимость.

Читать полностью »
Развертывание Fusaka спровоцировало выход из строя части валидаторов Ethereum сегодня в 4:52
Ethereum на грани краха: как одна ошибка в коде чуть не обрушила блокчейн с активами на миллиарды долларов

Ошибка в клиенте Prysm едва не остановила Ethereum: сеть потеряла часть валидаторов и почти утратила финализацию, но смогла восстановиться.

Читать полностью »
ЦБ Японии может спровоцировать отвал биткоина — инвестор Пол Баррон сегодня в 2:47
Финансовый шторм надвигается: почему повышение ставки в Японии — кошмар для владельцев криптовалют

Банк Японии готовится к первому за годы повышению ставки. Это решение может изменить баланс ликвидности и стать испытанием для биткоина и всего крипторынка.

Читать полностью »
В Дубае задержали британского киберпреступника Danny — ончейн-детектив ZachXBT сегодня в 0:41
От Дубая до скамьи подсудимых: как ончейн‑детектив выследил хакера, укравшего четверть миллиарда

Задержан британский хакер, связанный с кражей $243 млн у Genesis. Эксперт ZachXBT раскрыл детали расследования и объяснил, как удалось выйти на след преступников.

Читать полностью »
США рискуют отстать в токенизации от Китая — Ларри Финк BlackRock вчера в 23:47
Цифровые активы штурмуют рынок — эксперты заметили тревожный сигнал, но молчат о причинах

Биткоин уверенно растёт, а глава BlackRock предсказывает эпоху токенизации. Почему это может изменить мировую экономику и как инвесторы реагируют уже сегодня.

Читать полностью »