Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Бесплатные мероприятия и волонтёрство помогут сэкономить на развлечениях сегодня в 6:27
Ваши выходные стоят слишком дорого: где искать скрытые настройки города для скидки на кино, выставки и ужины

Развлечения могут быть яркими и доступными. Как отдыхать, посещать концерты, музеи и кино без лишних трат, используя бонусы, акции и волонтёрство.

Читать полностью »
Россияне массово переходят на фиксированный интернет, спасаясь от нестабильного мобильного сигнала. сегодня в 6:07
Миграция в сеть: полмиллиона домохозяйств за квартал совершили побег из нестабильного мобильного эфира

Рынок домашнего интернета в России бьет рекорды: за три месяца прирост составил 500 тысяч пользователей. Основная причина — проблемы с мобильным трафиком.

Читать полностью »
Российские банки получили рекордный приток заемщиков после долгого затишья сегодня в 5:38
Кредитный бум: ипотека и надежды на смягчение ЦБ разогнали долги россиян до рекорда

Рекордный рост кредитования в октябре: долги россиян за месяц выросли на 335 млрд рублей. Аналитики объясняют всплеск отложенным спросом и ожиданием смягчения кредитной политики.

Читать полностью »
Движение накатом на нейтральной передаче не помогает сэкономить топливо сегодня в 4:08
Опасная привычка, которая опустошает бак: если вы так делаете — готовьтесь к неожиданному счёту на АЗС

Многие считают, что движение накатом экономит топливо. На деле всё наоборот: торможение двигателем помогает экономить и делает вождение безопаснее.

Читать полностью »
Прозрачность бюджета снижает риск ссоры в семье сегодня в 2:02
Общий счёт — это клетка или свобода? Как настроить его так, чтобы не душить друг друга контролем

Как избежать ссор из-за денег и научиться вести семейный бюджет честно и прозрачно. Простые правила, реальные примеры и советы, которые работают.

Читать полностью »
Общий счёт решает проблемы семейного бюджета сегодня в 0:49
Раньше ссорились из-за каждой копейки, теперь копим на мечту: что изменилось в нашей формуле бюджета

Как наладить семейный бюджет, перестать ссориться из-за денег и научиться тратить с умом, сохранив доверие и спокойствие в отношениях.

Читать полностью »
Просить повышения уровня зарплаты нужно в подходящий момент вчера в 22:52
Не одобрили повышение? Вы могли использовать чёрный список фраз, которые портят переговоры ещё до начала

Просить прибавку — непросто. Как выбрать правильный момент, убедительно аргументировать и сохранить хорошие отношения с начальником.

Читать полностью »
Карманные деньги помогут научить ребёнка финансовой грамотности вчера в 20:41
Не карманные деньги, а мини-бюджет: как первые деньги ребёнка повлияют на всю его взрослую жизнь

Как правильно давать ребёнку карманные деньги, чтобы он научился ценить труд и распоряжаться средствами с умом, а не просто тратил всё на сладости.

Читать полностью »