Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Кэти Вуд: расширение стейблкоинов изменяет ожидания в отношении будущей оценки BTC сегодня в 19:50
Цифровое золото теряет блеск: Ark Invest сокращает прогноз биткоина из-за экспансии стейблкоинов

Ark Invest пересматривает прогноз по биткоину: Кэти Вуд объясняет, как стейблкоины меняют глобальные финансы и почему BTC остаётся ядром новой денежной системы.

Читать полностью »
Банк Ганы признал, что в стране отсутствует правовая база для регулирования VASPs сегодня в 18:46
Свобода против порядка: как Банк Ганы пытается усмирить крипторынок и не задушить инновации

Центральный банк Ганы выстраивает новую политику регулирования криптовалют, сочетая контроль и поддержку инноваций, чтобы укрепить доверие и стабильность экономики.

Читать полностью »
Pravda.Ru: введение технологического сбора приведёт к росту розничных цен сегодня в 18:08
Подорожание неизбежно: как новый технологический сбор изменит цены на бытовую технику в России

Введение технологического сбора способно изменить структуру цен на электронику в России. Эксперты предупреждают о росте издержек и спорных целях инициативы.

Читать полностью »
Джоэль Валенсуэла: капитал будет течь туда, где существует наибольшая возможность сегодня в 17:42
Блокчейн гасит свет: конфиденциальные стейблкоины превращают финансы в личное пространство

Конфиденциальные стейблкоины становятся новой инфраструктурой цифровых денег, где приватность превращается из риска в норму, а прозрачность — в уязвимость.

Читать полностью »
ЦБ Бразилии намерен продолжить использование децентрализованной технологии в будущем сегодня в 16:37
Цифровой реал завис в паузе, но не сдался: Бразилия прячет новую валюту за ширмой экспериментов

Центральный банк Бразилии временно приостановил использование блокчейна в проекте цифрового реала Drex, но подтвердил, что технология вернётся — проект остаётся в силе.

Читать полностью »
Эксперт Баранова: откладывать деньги на отпуск нужно минимум за полгода сегодня в 15:45
Один приём избавил от кредитов на отпуск — теперь так делают даже те, кто зарабатывает немного

Финансовый директор АПЭТ Анна Баранова объяснила, как накопить на отпуск без долгов: начинать стоит за полгода, откладывая 10% дохода на отдельный счёт.

Читать полностью »
Crescat Capital: Латинская Америка может предложить альтернативу для инвесторов из США сегодня в 15:33
Деньги бегут с севера на юг: почему инвесторы массово пересаживаются на латиноамериканскую волну

Латинская Америка переживает сдвиг, превращаясь из нестабильного региона в новую площадку для инвестиций, обгоняя S&P 500 и меняя баланс мировой экономики.

Читать полностью »
Эксперт Муртазин: скидки на электронику в 2025 году выросли вдвое и достигли 25% сегодня в 15:32
Россияне кинулись за скидками — на распродажах цены рухнули так, что продавцы хватаются за голову

В РФ стартуют предновогодние распродажи. Скидки на технику достигают рекордных 90%, а ритейлеры освобождают склады от излишков на фоне снижения спроса.

Читать полностью »