Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Полномасштабная распродажа BTC ударила по курсу — аналитик Wimar сегодня в 4:01
Биткоин раскачали как качели: обвал на $2 тыс. и мгновенное восстановление скрывают простую схему

Резкое падение и столь же стремительное восстановление биткоина всколыхнули рынок: ликвидации на сотни миллионов, манипуляции китов и предупреждения аналитиков.

Читать полностью »
BTC удерживает ключевой технический рубеж — аналитик Daan Crypto Trades сегодня в 2:55
Осторожный оптимизм — стратегия на год: почему пора забыть про агрессивные ставки в волатильном крипторынке

Биткоин балансирует у ключевой поддержки, и ближайшие решения ФРС могут определить судьбу рынка. Что ждёт инвесторов — рост или новая волна коррекции.

Читать полностью »
Поступления в XRP-инструменты достигли $3,1 млрд — CoinShares сегодня в 0:48
Американцы открыли денежный шлюз: куда текут полумиллиарда долларов на оживающем крипторынке

Инвесторы возвращаются на крипторынок: за неделю в цифровые фонды поступило более $700 млн. Какие активы привлекают больше всего и как меняются настроения на рынке.

Читать полностью »
Инвентаризация наличных помогает дотянуть до зарплаты вчера в 22:49
До зарплаты ещё неделя, а деньги кончились? Проверенная тактика поможет справиться без долгов и паники

Как прожить неделю до зарплаты и не остаться без сил и средств. Простые шаги, которые помогут сэкономить, найти подработку и избежать долгов, даже когда денег почти нет.

Читать полностью »
Личный пример быстро научит подростка обращаться с деньгами вчера в 20:43
Финансовый иммунитет для подростка: как родителям создать челлендж, который научит ценить деньги

Подростки тратят деньги быстрее, чем зарабатывают родители. Как превратить расточительство в осознанное накопление и научить ребёнка ценить каждый рубль.

Читать полностью »
В день рождения проще получить финансовые уступки и скидки вчера в 18:33
Не просто торт: как превратить день рождения в день выгодных сделок и запланированных покупок

Используйте день рождения с пользой: получите скидки, подарки и эмоции, не тратя лишнего. Превратите свой праздник в день выгодных возможностей и радости.

Читать полностью »
У фрилансеров стоит поучиться принципу распредления бюджета— эксперт по финансам Карпычева вчера в 17:05
Работает за семерых и все успевает: главный секрет финансовой стабильности фрилансеров

Эксперт по финансам Анна Карпычева объяснила MoneyTimes, чему можно поучиться у фрилансеров.

Читать полностью »
Наличие нескольких кредитов может говорить о неумении пользоваться деньгами вчера в 16:19
Банки съедают половину вашей зарплаты? Это не долги, а финансовая ловушка, из которой есть чёткий выход

Нехватка денег до зарплаты, долги и ссоры из-за расходов — сигналы, что вы теряете контроль над финансами. Как распознать и исправить ошибки.

Читать полностью »