Вадим Ладьин Опубликована 11.11.2017 в 14:20

Продажи: по правилам и без ошибок

Продажи: по правилам и без ошибок. 1691.jpeg

Правило №1: «Правильный подход к клиенту – первый шаг к продаже».

Как нужно: Через 10 секунд после того, как клиент вошел, подойти к нему на расстояние 2-3 шагов и поприветствовать («Здравствуйте», «Добрый день» и т.д.). Идеальный вариант, если приветствие и первое обращение вызовет интерес клиента. Этого можно добиться провоцирующими вопросами: «Добрый день. Хотите приобрести…?» или проясняющими вопросами: «Добрый день. Вы к нам за … или за ….?» Первые фразы говорим в лицо клиенту, важен контакт глазами.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам проявит к вам интерес (это функция торгового автомата, а не продавца)

— Приветствие в спину клиенту (это не прилично и отпугивает)

— Приветственный крик через весь салон (напоминает базар)

— Приветствие из-за ресепшен (преграда мешает установлению контакта)

Правило №2: «Узнай что нужно, потом предлагай».

Как нужно: Задать два-три проясняющих вопроса, понять, что клиента интересует, только после этого сделать несколько предложений. Если предложения не заинтересовали клиента, необходимо задать ещё несколько проясняющих вопросов и на основании полученной информации сделать ещё предложения.

Основные ошибки:

— Ждать когда клиент сам выберет товар (задача продавца помогать клиенту и продвигать самые конкурентные предложения компании)

— Сразу после приветствия предлагать все товары подряд (без информации о том, что нужно клиенту сложно сделать интересное для него предложение)

— Задать пару вопросов, и так не прояснить потребность клиента, презентовать ему весь товар

Правило №3: «Кроме свойств товара проговаривай его выгоды».

Как нужно:

Делая клиенту предложение и называя свойства предлагаемого товара или услуги, проговорить выгоду, которую это свойство принесет. Для убеждения приводим примеры из жизни, демонстрируем товар, то есть даем время стать его обладателем.

Основные ошибки:

— Называть много свойств без выгод (характеристики устройства мало связаны с повседневной жизнью человека)

Правило №4: «Используй акции и специальные предложения».

Как нужно: Во время всего диалога использовать минимум две акции, чтобы мотивировать клиента на покупку здесь и сейчас. Акции нужно предлагать при приветствии, во время презентации товара, непосредственно перед завершением контакта. Акцию предлагать с помощью короткого и простого обращения или вопроса, отражая основную выгоду акции.

После того, как клиент заинтересовался специальным предложением, проговаривать механику акции и все условия.

Основные ошибки:

— Общение с клиентом без предложения акций (это самая большая из возможных глупостей, акции – основной инструмент продавца)

— Сразу проговаривать все условия и нюансы акции (клиента нужно заинтересовать, сказав про основной «изюм», потом заинтересовав человека, рассказать подробности)

— Много лишних слов, чем больше слов, тем меньше вас понимают.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

ElonTrades: скоординированная атака обвалила крипторынок сегодня в 1:14
Кредитное плечо, низкая ликвидность и восемь дней тишины: три кита, на которых построили криптообвал

Неизвестные использовали уязвимость в системе Binance и заработали миллионы, совпав по времени с новыми пошлинами Трампа. Как связаны политика и криптошок.

Читать полностью »
Трамп отправил криптовалюту в нокдаун сегодня в 0:10
Заявление Трампа оказалось точным сигналом для шортистов: как за час заработали $192 млн

Новая торговая война между США и Китаем вызвала мгновенный обвал криптовалют. Почему Трамп снова поднял тарифы, как отреагировал рынок и что ждёт инвесторов.

Читать полностью »
Армстронг против приравнивания DeFi к брокерам вчера в 23:50
Биткоин не запретить, а DeFi — можно: как США сами отдают лидерство в цифровой гонке

Брайан Армстронг заявил, что приравнивание DeFi к брокерам уничтожит децентрализацию в США. В Конгрессе разгорается спор.

Читать полностью »
Morgan Stanley намерен использовать автоматизированную систему мониторинга вчера в 22:48
Автоматический контроль портфеля в Morgan Stanley: защита для клиентов или новая форма цензуры

Morgan Stanley готовится ослабить ограничения на инвестиции в биткоин-ETF, внедряя автоматический контроль портфелей и расширяя доступ к криптовалютным продуктам.

Читать полностью »
Основатель Binance Чанпэн Чжао сообщил о попытке взлома его аккаунта Google вчера в 21:45
CZ шутит о мем-коинах, а рынок плачет: как одно сообщение обвалило целый сегмент

Чанпэн Чжао сообщил о попытке взлома его аккаунта Google, предположив участие Lazarus Group. За атакой — не просто фишинг, а отражение новой волны киберугроз.

Читать полностью »
Bitget: в третьем квартале объём сделок с деривативами превысил $11,5 трлн вчера в 20:42
Bitget больше не биржа: как одна платформа решила объединить два враждующих финансовых мира

Bitget представила отчёт о прозрачности и вывела модель UEX из концепции в реальность, объединив деривативы, токенизированные активы и DeFi-инфраструктуру.

Читать полностью »
Сектор децентрализованных деривативов стал главным драйвером DeFi-рынка вчера в 19:38
Теневая сторона аирдропов: как вас заманивают на платформы с искусственной ликвидностью

Децентрализованные биржи деривативов переживают бурный рост, но за рекордными объёмами скрываются маркетинговые ловушки, регуляторные риски и старая дилемма скорости против безопасности.

Читать полностью »
Приток в биткоин-ETF может побить все рекорды в Q4 вчера в 18:34
Рекордные $60 млрд могут обрушить рынок, а не поднять его: парадокс биткоин-ETF

Притоки в биткоин-ETF достигли $22,5 млрд, и к концу 2025 года могут превысить $60 млрд. Институционалы активно включают цифровые активы в портфели,.

Читать полностью »