Дмитрий Потапов Опубликована 09.11.2017 в 14:01

Цена вопроса

Цена вопроса. 1683.jpeg

1. Цена от.

В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.

Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200 руб., производитель Китай, это стоит 350 руб., производитель Россия, а вот это стоит 650 руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.

Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.

На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.

Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.

Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.

Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?

Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

Вы можете использовать любой другой ответ, который подходит для вашего бизнеса. Суть этого метода - не молчать после того, как вы озвучили цену и услышали возражение клиента, а удержать клиента и продолжить с ним беседу. Если у вас это получилось - шансы на продажу значительно вырастут.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Финансовое положение влияет на умственные данные человека — нейробиологи из США сегодня в 6:29
Деньги не просто портят людей: учёные нашли доказательство, что богатство меняет мозг навсегда

Как деньги перепрошивают мозг, ослабляют эмпатию и подталкивают к ошибкам — о том, почему богатство делает нас холоднее, а бедность ограничивает мышление.

Читать полностью »
Крупные держатели пытаются обвалить курс биткоина — Том Ли сегодня в 4:43
Биткоин обрушили свои же: почему крупные держатели сыграли против рынка и не проиграли

Резкие колебания курсов биткоина вызваны сбоями у маркетмейкеров, но аналитики уверены — бычий тренд сохранится, а инвесторам следует действовать хладнокровно.

Читать полностью »
Критика приватной криптовалюты похожа на конспирологию — Мерт Мумтаз сегодня в 2:40
Zcash вырос до $700 и вызвал бурю в криптомире: приватная монета рушит культ биткоина и старые догмы

Рывок Zcash до $700 разделил криптосообщество: приватность против догмы "только биткоин". Старый актив снова стал полем битвы идеологий и капиталов.

Читать полностью »
Сеть BTC может успеть приготовиться к квантовой эре — Адам Бэк сегодня в 0:36
Квантовые машины ещё не проснулись, а Биткоин уже строит щит: криптомир готов к удару будущего

Криптограф Адам Бэк утверждает: у Биткоина достаточно времени, чтобы подготовиться к квантовой эпохе и внедрить устойчивые алгоритмы до появления реальной угрозы.

Читать полностью »
Бытовые привычки должны быть связаны с грамотным планированием бюджета вчера в 22:30
Когда порядок не стоит ни копейки: простые привычки экономных хозяек, работающие каждый день

Простые привычки, превращающие хаос в порядок — от кухни до финансов, без надрыва и иллюзий "идеальной хозяйки".

Читать полностью »
Подготовленный список покупок помогает сэкономить в магазине вчера в 20:17
Казалось, что трачу копейки — но чек показал шокирующую правду: как магазины тихо вытягивают деньги

Как перестать быть заложником витрин и скидок: три рабочих стратегии, которые сохранят деньги и вернут контроль над покупками без жёстких ограничений.

Читать полностью »
Расходы на бытовую химию составляет до 5% ежемесячных расходов домохозяйства вчера в 18:12
Сколько стоит поддерживать порядок: правда о том, сколько уходит на стирку, посуду и порядок в доме

Можно ли прожить, тратя на бытовые средства всего 350 рублей в месяц? Разбор реальных цифр, иллюзий экономии и границ разумной бережливости.

Читать полностью »
Срок службы недорогих стиральных машин редко превышает 5-7 лет вчера в 16:43
Дешевая техника мстит рублём: как желание сэкономить превращает экономию в постоянные траты

История о том, как кажущаяся экономия на бытовой технике превращается в лишние траты: три стиральные машины за десять лет и урок о цене надёжности.

Читать полностью »