Дмитрий Потапов Опубликована 09.11.2017 в 14:01

Цена вопроса

Цена вопроса. 1683.jpeg

1. Цена от.

В ответ на такой вопрос можно сказать, что цена начинается от такой-то суммы. Здесь плюс в том, что клиент сразу слышит подходящую для него цену и продолжит с вами общаться. А товар, с какими характеристиками ему нужен и сколько он стоит, вы уже уточните в процессе общения.

2. Цена на выбор.

Можно назвать несколько цен одного и того же товара, но разных поставщиков и разного качества, начиная с наименьшей цены. Например, это стоит 200 руб., производитель Китай, это стоит 350 руб., производитель Россия, а вот это стоит 650 руб., производитель Италия. Ну или что-то в этом роде.

3. Цена клиента.

Можно назвать реальную цену, но при этом спросить у клиента, на какую цену он рассчитывает. Сказать, что цена будет зависеть от объемов, что-то от вида товара, производителя, сроков поставки.

4. Привести в пример другого клиента.

На утверждение, что это дорого, можно привести в пример, что с вами сотрудничают другие клиенты из этой отрасли и назвать двух-трех таких клиентов. Если конкуренты этого клиента сотрудничают с вами, значит ему есть о чем подумать.

5. Сделать уклон на условия сделки.

Можно подчеркнуть, что с этой ценой можно разговаривать об отсрочке платежа (если такое практикуется в вашей компании).

6. Обоснование цены.

Можно и нужно обосновывать свою цену. Почему именно такая цена? Возможно ваша продукция сделана из более дорогого качественного материала, или функциональность товара шире по сравнению с таким же, но другого производителя.

7. Выгоды.

Дорого или нет, но вы должны показать клиенту его выгоду после покупки вашего товара или услуги. Если вы ему это ясно покажете, вероятность заключения сделки будет намного выше. А вот какие выгоды - это зависит от того, что вы продаете.

8. Дорого по сравнению с чем или кем?

Задайте этот вопрос и пусть клиент приведет пример, у кого дешевле. Иногда бывает и такое, что он в ответ на этот вопрос даже не знает что и сказать. Клиент просто пытается сбить цену.

Вы можете использовать любой другой ответ, который подходит для вашего бизнеса. Суть этого метода - не молчать после того, как вы озвучили цену и услышали возражение клиента, а удержать клиента и продолжить с ним беседу. Если у вас это получилось - шансы на продажу значительно вырастут.

Подписывайтесь на newsinfo

Читайте также

Hedera проигнорировала крест смерти, показав рост на 20% сегодня в 13:27

Hedera проигнорировала крест смерти, показав рост на 20%

14 апреля на дневном графике токена Hedera (HBAR) возник сигнал "креста смерти", который традиционно предвещает возможное снижение цен. Тем не менее, вопреки негативным прогнозам, HBAR показал впечатляющий рост на 20% в течение последних двух недель на фоне общего восстановления рынка криптовалют.

Читать полностью »
Риккардо Куратоло: будущее Solana — под угрозой краха сегодня в 13:23

Риккардо Куратоло: будущее Solana — под угрозой краха

Риккардо Куратоло, известный эксперт в области криптовалют, выразил серьезные опасения по поводу состояния Solana, одного из ведущих проектов на криптовалютном рынке с рыночной капитализацией в 75.9 миллиарда долларов и ценой токена SOL около 146 долларов. По мнению Куратоло, текущие проблемы с централизацией, техническими сбоями и рисками, связанными с законодательством, могут подорвать позиции этой криптовалюты.

Читать полностью »
Синоптик рассказал о погоде в Москве 1 мая сегодня в 12:51

Синоптик рассказал о погоде в Москве 1 мая

В Москве 1 мая ожидаются дожди высокой интенсивности, будут осадки, превышающие 38% от месячной нормы, сообщил ведущий специалист центра погоды "Фобос" Евгений Тишковец.

Читать полностью »
Стало известно, из какого мяса россияне предпочитают готовить шашлык сегодня в 12:27

Стало известно, из какого мяса россияне предпочитают готовить шашлык

Примерно 45% россиян отдают предпочтение фермерскому мясу, когда речь идет о шашлыке, в то время как 36% покупают его в супермаркетах, а 19% - через маркетплейсы.

Читать полностью »