Всемирная Ассоциация провайдеров услуг Mystery Shopper опубликовала итоги исследования по уровню доброжелательности сервиса в различных странах мира. Исследование носит название «Отчет по улыбкам». Доброжелательность сервиса по мнению экспертов организации состоит из трех параметров: улыбка, приветствие и предложение дополнительных услуг или товаров.
Итоги исследований, проведенных в 2008 году по всему миру, говорят, что на фоне кризиса сервис в целом стал менее приветливым: представители сервисных служб становятся менее улыбчивыми, реже здороваются с клиентами и реже предлагают им дополнительные услуги или продукты, констатирует Advertology.ru.
Для получения данных используется распространенный метод «тайного покупателя». Отчет сформирован на основе 2, 5 миллионов визитов агентов в туристические, транспортные, торговые, финансовые и иные сервисные компании 66 стран мира. Российская доля в этом объеме превышает 50 тысяч визитов.
По улыбчивости работников сервисных служб все страны мира превзошла Индонезия (98%). В 97 случаях из 100 вам улыбнутся в Индии и Италии. Самые суровые менеджеры трудятся в Пакистане - 44% улыбок. Российский показатель составил, по данным исследователей, 60%. Это на 1% хуже, чем в 2007 году. С такими цифрами мы оказались на 50 месте из 54. Средний показатель по миру составляет 77%.
Почти «КВНовский» показатель «приветствие» опять-таки демонстрирует лидерство азиатского региона, причем средний показатель по странам снизился с 88% до 81%. Чаще всего посетителей приветствуют в Индонезии и Гонконге - в 98% случаев. Россия разместилась на 34 месте при уровне в 77%. Кстати, в США уровень приветливости упал за год с 84% до 68%, видимо, кризис все-таки занимает умы тамошнего населения.
Интересно, что лидируют российские сервисы по такому полезному для потребителя показателю как «дополнительные услуги». Здесь российский показатель, 49%, даже превосходит среднемировой, который составил лишь 45%. Россия заняла 18 место в рейтинге. А вот на первой позиции оказались представители страны с самыми неулыбчивыми сервисами - Пакистана...
Минцифры составило правила ведения каналов в соцсетях с аудиторией более 10 тыс.
Власти намерены таким образом сделать рынок рекламы в соцсетях прозрачным, а также обезопасить подписчиков от аферистов.
Мишустин: отдыхать в 2025 году россияне будут 118 дней
Глава кабмина Михаил Мишустин утвердил производственный календарь на следующий год. В итоге в январе россияне будут отдыхать 11 дней.
В России средняя стоимость нового авто в сентябре снизилась на 2,3 процента
По данным аналитиков "Авто.ру Оценка", средняя стоимость нового автомобиля в России в сентябре составила 3,56 миллиона рублей, что на 2,3% меньше, чем в августе.
Банк России собирается увеличить продажи валюты в октябре 2024 года
Центробанк России в 26 раз увеличит продажи иностранной валюты в октябре 2024 года — с 0,2 млрд рублей до 5,3 млрд рублей на фоне сокращения закупок Министерством финансов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.