Отдаться банку со всеми удобствами

Удобство - самое главное для значительного количества клиентов. К такому выводу можно прийти, изучив результаты исследования Компания Profi Online Research. Компания проводит регулярные опросы россиян, принимающих индивидуальные или семейные финансовые решения. Возрастной диапазон – от 21 до 55 лет, то есть фактически весь экономически активный слой населения.

Опубликованные на портале Rokfeller.ru результаты дают интересную раскладку критериев выбора россиян того или иного банка для кредитно-финансового обслуживания.

Оказывается, больше половины опрошенных в первую очередь обратят внимание на отсутствие очередей (69%), подходящий график работы (61%) и четкую специализацию банка (54%). Для 52% потенциальных клиентов «момент истины» наступит после того, как они пересчитают банкоматы. Если они имеются в большом количестве, стало быть, банк подходит.

Интересно, что удобство расположения банка – важнейший, особенно для потребительского кредитования, параметр, выделили как приоритетный только 28%. Впрочем, еще 36% предпочтут банк, имеющий большое количество отделений в населенном пункте. Эти критерии, кстати, пересекаются, образуя область предпочтений, которую можно определить как «топографическая доступность». И это тоже один из признаков удобства.

Очевидно, что количество работающих с населением банков самому населению представляется достаточным. И куда в большей степени многих потенциальных клиентов волнует даже не финансовое, а обыкновенное техническое, и, наверное, «человеческое» качество обслуживания. К слову, «приветливость и вежливость персонала» воспримут как большой плюс 32% клиентов. Возникает впечатление, что банковские работники незнакомы с азами успеха, эффективными в любом секторе сферы обслуживания.

Таким образом, фронт работы для желающих иметь массовую клиентскую базу кредитных учреждений, очерчен. Банкам, имеющим развитую сеть – условную «шаговую» доступность и вовсе не должно быть равных при улучшении организации работы собственных филиалов. Конечно, свою роль играют финансовые характеристики: присутствие банка в TOP-20 банков России (39%), срок работы на финансовом рынке (36%), низкие тарифы на обслуживание (35%), вхождение банка в систему страхования вкладов (32%), выгодные процентные ставки по вкладам и кредитам (31%), рекомендации знакомых (27%), партнерские программы банка с крупными магазинами (25%).

Тем не менее, даже не обладая четко выраженными финансовыми преимуществами можно выстроить вполне конкурентную структуру, ориентированную на максимально комфортное обслуживание клиентов. А если дела идут из рук вон плохо и люди в банк не идут, можно надеяться на то, что вскоре появится клиент очень не любящий очереди.

В Подмосковье 60 компаний работают по программе

В Подмосковье 60 компаний работают по программе "Земля за 1 рубль"

Около 60 компаний Московской области реализуют проекты на участках, предоставленных в рамках программы поддержки импортозамещения "Земля за 1 рубль". Совокупные инвестиции в эти проекты превышают 20 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья.

Казахстан продлевает запрет на вывоз нефтепродуктов до 2026 года

Казахстан продлевает запрет на вывоз нефтепродуктов до 2026 года

Власти Казахстана намерены продлить запрет на вывоз нефтепродуктов за пределы стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) до 31 декабря 2026 года. Проект совместного приказа уже опубликован на портале "Открытые нормативно-правовые акты".

АТОР: в некоторых странах россияне не могут обменять валюту

АТОР: в некоторых странах россияне не могут обменять валюту

Такая неопределенность в вопросе обмена валюты может оказать негативное влияние на экономическую активность и туристический поток.

Экспорт из Китая в Россию в 2024 года дошел до рекордного уровня

Экспорт из Китая в Россию в 2024 года дошел до рекордного уровня

В сентябре 2024 года экспорт Китая в Россию составил $11,25 млрд, что является новым рекордом. Об этом сообщает South China Morning Post со ссылкой на данные таможни КНР.