Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 04.10.2023 : 99,2677
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 04.10.2023 : 104,0621

Отдаться банку со всеми удобствами

Удобство - самое главное для значительного количества клиентов. К такому выводу можно прийти, изучив результаты исследования Компания Profi Online Research. Компания проводит регулярные опросы россиян, принимающих индивидуальные или семейные финансовые решения. Возрастной диапазон – от 21 до 55 лет, то есть фактически весь экономически активный слой населения.

Опубликованные на портале Rokfeller.ru результаты дают интересную раскладку критериев выбора россиян того или иного банка для кредитно-финансового обслуживания.

Оказывается, больше половины опрошенных в первую очередь обратят внимание на отсутствие очередей (69%), подходящий график работы (61%) и четкую специализацию банка (54%). Для 52% потенциальных клиентов «момент истины» наступит после того, как они пересчитают банкоматы. Если они имеются в большом количестве, стало быть, банк подходит.

Интересно, что удобство расположения банка – важнейший, особенно для потребительского кредитования, параметр, выделили как приоритетный только 28%. Впрочем, еще 36% предпочтут банк, имеющий большое количество отделений в населенном пункте. Эти критерии, кстати, пересекаются, образуя область предпочтений, которую можно определить как «топографическая доступность». И это тоже один из признаков удобства.

Очевидно, что количество работающих с населением банков самому населению представляется достаточным. И куда в большей степени многих потенциальных клиентов волнует даже не финансовое, а обыкновенное техническое, и, наверное, «человеческое» качество обслуживания. К слову, «приветливость и вежливость персонала» воспримут как большой плюс 32% клиентов. Возникает впечатление, что банковские работники незнакомы с азами успеха, эффективными в любом секторе сферы обслуживания.

Таким образом, фронт работы для желающих иметь массовую клиентскую базу кредитных учреждений, очерчен. Банкам, имеющим развитую сеть – условную «шаговую» доступность и вовсе не должно быть равных при улучшении организации работы собственных филиалов. Конечно, свою роль играют финансовые характеристики: присутствие банка в TOP-20 банков России (39%), срок работы на финансовом рынке (36%), низкие тарифы на обслуживание (35%), вхождение банка в систему страхования вкладов (32%), выгодные процентные ставки по вкладам и кредитам (31%), рекомендации знакомых (27%), партнерские программы банка с крупными магазинами (25%).

Тем не менее, даже не обладая четко выраженными финансовыми преимуществами можно выстроить вполне конкурентную структуру, ориентированную на максимально комфортное обслуживание клиентов. А если дела идут из рук вон плохо и люди в банк не идут, можно надеяться на то, что вскоре появится клиент очень не любящий очереди.

Смольный продолжает череду сомнительных закупок. На этот раз администрации Беглова потребовались календари

Смольный продолжает череду сомнительных закупок. На этот раз администрации Беглова потребовались календари

Администрация губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова продолжает проводить сомнительные закупки, несмотря на его заявления о необходимости экономить.

Петростат

Петростат "поднял" средние зарплаты в Петербурге до 93,4 тыс. рублей. Горожане не в курсе

Петростат опубликовал данные, согласно которым рост зарплат петербуржцев в 5 раз превысил уровень инфляции.

Золото подешевело

Золото подешевело

За последние три торговые сессии цена на золото в Азии выросла более чем на 5%, однако на текущей сессии она начала снижаться

Средний чек на продукты в несетевых магазинах России увеличился на 20%

Средний чек на продукты в несетевых магазинах России увеличился на 20%

Узнайте, какие продукты подорожали больше всего и как изменится потребительский рынок в России в ближайшем будущем.