Сергей Малинин Опубликована 15.07.2008 в 17:40

Фарнборо-2008. Российские контракты.

Первый день авиасалона в Фарнборо стал бенефисом Boeng и Airbas . Причем американцы оформили сразу два контракта, которые, судя по впечатляющим объемам, готовились давно и были презентованы на смотринах в пригороде Лондона.

Во вторник первые успехи записали в свой актив и российские компании. Лизинговая компания Ильюшин финанс порадовала ОАК заказом на 31 самолет Ту-204. Причем соглашение предусматривает опцион еще на 30 самолетов. Сообщается, что «на лайнерах будут установлены новые двигатели ПС-90 А2, новые цифровые системы кондиционирования воздуха и электроприводы механизации крыла».

Вроде бы появились заказчики у разрекламированного SuperJet-100. 24 региональных самолета приобретает компания «Авиализинг», а еще на 16 машин будет предоставлен опцион, сообщает Газета.ru. После подписания соглашения портфель заказов на SuperJet-100 превысит черту в 100 машин, что, впрочем, не отменяет проблем с Аэрофлотом из-за опоздания с запуском новинки в производство.

Базововое соглашение о совместном производстве подписали российская группа Оборонпром и итальянская AugustaWestland, которое входит в число наиболее крупных производителей вертолетной техники. Стороны намерены создать производство в Подмосковье. Планируемый объем – 24 машины в год, начиная с 2010.

Как сообщает Интерфакс, Роскосмос нашел спонсора на строительство космического корабля, который в 2011 году доставит на МКС космических туристов. Причем речь идет не о привычных «космических извозчиках», на которых на орбиту был доставлен уже ряд туристов, а о создании нового космического корабля.

Подписывайтесь на Moneytimes.Ru

Читайте также

Стратегические биткоин-резервы Сальвадора растут — президент Найиб Букеле вчера в 22:58
Ежедневные закупки биткоинов: дерзкая стратегия Сальвадора может изменить мировую экономику

Сальвадор укрепляет биткоин-резервы вопреки колебаниям рынка — правительство делает ставку на долгосрочную финансовую независимость, а не на спекуляции.

Читать полностью »
Чрезмерная экономия может ударить по качеству жизни человека вчера в 20:42
Ловушка для бережливых: как желание сэкономить может незаметно разрушать качество вашей жизни

Иногда экономия превращается в зависимость — человек ищет скидки не ради выгоды, а ради ощущения контроля. Когда экономить — уже вредно.

Читать полностью »
Умение торговаться поможет сэкономить при походе на рынок вчера в 18:34
Продавцы ждут этих слов: произнёс — и цена сразу ниже: вот волшебные фразы для торга без стыда

На старом рынке торг был искусством общения. Сегодня он — редкий навык, возвращающий покупателю чувство влияния и уважения в мире фиксированных цен.

Читать полностью »
Без должного опыта в секонд-хенде вряд ли получится найти качественные вещи вчера в 16:29
Секреты секонд‑хендов: как профессионалы находят брендовые вещи по цене кофе — раскрываем карты

Почему одни люди с отвращением смотрят на одежду б/у, а другие видят в ней разумный выбор — культурные и психологические корни секонд-хенд феномена.

Читать полностью »
Нейросеть может быть эффективной для принятия решения об увольнении — HR-эксперт Виктор Гор вчера в 15:30
Увольнение по алгоритму: нейросети собирают данные о качестве работы сотрудников

IT-специалист Виктор Гор рассказал MoneyTimes, могут ли нейросети определять эффективность работы сотрудников.

Читать полностью »
В продуктовой корзине россиян сохраняют популярность яйца и свинина вчера в 14:22
Что россияне покупают чаще всего: неожиданная правда о содержимом наших продуктовых корзин

Как изменилась продуктовая корзина россиян и почему в списке покупок лидируют не гречка и сахар, а картофель, хлеб и чипсы.

Читать полностью »
Несоответствие товаров ценникам в магазине может произойти по вине покупателя вчера в 12:13
Обман на кассе самообслуживания: как лайфхаки одних становятся убытками для всех покупателей

Магазины часто обвиняют в обмане, но реальность сложнее: покупатели сами рушат порядок — от мятого винограда до обмана кассы самообслуживания.

Читать полностью »
Магазины используют уловки, чтобы вынудить покупателя потратить больше денег вчера в 10:05
Праздничные скидки‑призраки: почему ваша новогодняя корзина дороже, чем кажется на первый взгляд

Покупатель уверен, что выбирает сам, но эффект якоря и метод "нога в дверях" делают решение предсказуемым и управляемым — особенно в супермаркете.

Читать полностью »