Банки и компании связи обязаны возместить жертвы мошенничества финансовые потери в зависимости от того, кто именно несёт ответственность за происшествие. Об этом рассказал юрист Дмитрий Кваша.
Он подчеркнул, что в случае, если финансовая организация не соблюла установленные нормативы, она обязана покрыть ущерб. В свою очередь, если операторы связи не обеспечили необходимый уровень безопасности, то к ним также могут быть применены определенные меры, передают "Известия".
По словам юриста, действующее законодательство должно четко разграничивать ответственность банков и операторов связи при возникновении случаев мошенничества. Он обратил внимание на тот факт, что банки обязаны проявлять бдительность при выдаче кредитов и внимательно следить за финансовыми транзакциями, так как зачастую жертвы переводят деньги злоумышленникам.
Кроме того, специалисты в области связи должны следить за тем, на чьи имена регистрируются телефонные номера, и проверять, не находятся ли они в черных списках.