Примерно 45% россиян отдают предпочтение фермерскому мясу, когда речь идет о шашлыке, в то время как 36% покупают его в супермаркетах, а 19% — через маркетплейсы.
Среди опрошенных 45% выбирают мясо для шашлыка у фермеров и местных производителей, что свидетельствует о растущем интересе к натуральным и качественным продуктам. 36% опрошенных предпочитают приобретать мясо в супермаркетах, а 19% заказывают через онлайн-платформы. Исследование было проведено в период с 22 по 28 апреля, в ходе которого аналитики опросили более 1500 людей по всей стране в возрасте от 18 до 55 лет.
Специалисты также отметили, что для большинства россиян (65%) плохая погода не является препятствием для приготовления мяса на свежем воздухе, в то время как 35% предпочитают это делать только при хороших погодных условиях. 60% опрошенных спонтанно отправляются к мангалу, в то время как 22% тщательно планируют выезд на природу, передает РИА Новости.
Исследование показало, что свинина остается традиционным лидером среди мясных продуктов для мангала, так как около 46% опрошенных выбирают шейку или окорок. На втором месте находится курица, предпочтение которой отдают 31% респондентов, выбирая грудку или бедро. Еще 6% предпочитают говядину или баранину, 7% — рыбу, а 4% отдают предпочтение овощам и грибам.