Новый Volkswagen Talagon - стал длиннее, сохранил базу и сменил мотор

Translator
 
 
 
 
Translator
 
 
 
 

Volkswagen анонсировал второе поколение кроссовера Talagon, ставшего самым габаритным в линейке бренда. Длина модели достигла 5,17 метра, что на 1 см больше, чем у платформенного собрата Teramont, и на 1,5 см превышает параметры предшественника. При этом колёсная база осталась неизменной — 2980 мм. Автомобиль создан на архитектуре MQB и предлагает вариации салона на 6 или 7 мест.

Внешние изменения минимальны: обновлены бампера, оптика и радиаторная решётка, а кузовные элементы сохранены. В интерьере появилась модернизированная центральная панель, но рулевое колесо, сиденья и дверные панели не претерпели изменений. Из гаммы двигателей исключён V6 — теперь доступны только 2-литровые турбированные агрегаты мощностью до 272 л. с. и крутящим моментом 400 Нм.

Все версии, кроме базовой, оснащаются полным приводом 4Motion и 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Список опций включает панорамную крышу, проекционный дисплей и расширенный пакет систем помощи водителю. Официальные цены не раскрыты, но ожидается, что Talagon сохранит ценовое преимущество перед Teramont, который оценивается в $29-42,5 тыс.


Автор
Илья Лапин