Оператор платного телевидения "Триколор" приступил к продаже QLED-телевизоров под собственным брендом, доступных в размерах 43, 50, 55 и 65 дюймов. Стартерная цена устройств составляет ₽29 990.
Все новинки интегрированы в экосистему "Триколор" и поставляются с фирменным интерфейсом и функцией "Мультиэкран", позволяющей клиентам смотреть спутниковые каналы без дополнительной приставки и кабелей. При покупке телевизора пользователь также получает годовую подписку на онлайн-кинотеатр Color+ ("Триколор Кино и ТВ") с более чем 200 каналами и обширной библиотекой фильмов и сериалов.
Директор департамента управления продуктами и проектами "Триколор" Юлия Кудряшова отметила, что по результатам недавнего опроса 90 % покупателей обращают внимание на стоимость телевизора, 64 % — на размер экрана, а половина респондентов хотела бы приобрести модель с QLED-матрицей. Новая линейка сочетает в себе доступность, разнообразие диагоналей и современные технологии при гарантии надёжности.
По её словам, в первом квартале в России было реализовано около 1,8 млн. телевизоров на общую сумму ₽56,6 млрд., а продажи оборудования отечественных марок выросли в денежном выражении в 1,6 раза. Эксперты связывают это с появлением на рынке моделей, поддерживающих 4K, оснащённых QLED-панелями и состоящих из широкого модельного ряда.
Кроме QLED-версий, "Триколор" расширил ассортимент смарт-ТВ, предоставив потребителям больше вариантов на любой бюджет. Подробный ассортимент и цены представлены в интернет-магазине компании.