Президент Toyota, Акио Тойода, высказался по поводу будущего спортивных автомобилей, подчеркнув, что такие машины должны сохранять бензиновые двигатели. По его мнению, настоящая спортивная машина должна издавать характерный звук двигателя и "пахнуть бензином". Несмотря на развитие электромобильных технологий, Тойода считает, что спортивные электромобили пока не могут вызвать достаточного энтузиазма у поклонников автоспорта. Особенно на гоночных трассах электрокары пока не могут соперничать с бензиновыми моделями из-за ограниченного запаса хода и длительного времени зарядки.
В то же время Toyota продолжает работать над проектами в области электрических автомобилей, включая модель FT-Se с полным приводом и двумя моторами. Ожидается, что запуск этой электрической модели, которая должна разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч, состоится не раньше 2027 года. Тем не менее, компания не планирует отказываться от своих традиционных бензиновых спорткаров. В ближайшие годы ожидается обновление модели Supra, а также возможное возвращение таких легендарных моделей, как Celica и MR2.
Кроме того, в Toyota активно обсуждают возможность серийного производства концепта Lexus GT3, который может стать новым суперкаром. В компании также сообщили, что уже началась разработка преемника популярного спорткара GR86. С учетом того, что Toyota продолжает придерживаться курса на создание разнообразных силовых установок, компания стремится сочетать традиционные технологии с новыми достижениями в области электромобилей, предлагая разнообразие моделей для различных типов поклонников автоспорта и спортивных автомобилей.