Затянутые сроки, увеличенная стоимость и отсутствие перехода - Смольный отчитался о строительстве коричневой линии метро

В Смольном сообщили, что "Красносельско-Калининская" линия метро готова на 50% и в 2024 году будет запущена. Губернатор Петербурга Александр Беглов хочет ввести "коричневую" линию в эксплуатацию к губернаторским выборам в следующем году, однако умалчивает о проблемах с переходом с "Путиловской" на "Кировский завод".

Представители Смольного рассказали журналистам, что стоимость строительства Красносельско-Калининской линии петербургского метрополитена составляет 60 млрд рублей. Для понимая картины, на строительство станций от "Приморской" до "Беговой" было потрачено 36,8 млрд рублей, а строительство длилось менее трех лет. Начало строительства коричневой линии началось в 2015–2016 годах, а цена проекта постоянно растет.

Стоит отметить, что вопрос с переходом с "Путиловской" на "Кировский завод" так и не решен. На данный момент принято решение делать переход в центре зала, однако Главгосэкспертиза до сих пор не одобрила проект. Скорее всего, градоначальнику Беглову в преддверии выборов 2024 года придется открывать "коричневую" линию метро, у которой нет перехода.

Стоит отметить, что со Смольным никто не хочет заключать договор на проектирование станций "коричневой" ветки до "Каретной". Ранее был объявлен еще один тендер на поиск подрядчика работ, однако результатов он не принес.