Получившая миллионы Лагерфельда кошка Шупетт снялась в рекламе бренда Hublot

Бирманская кошка Шуппет, унаследовавшая многомиллионное состояние покойного дизайнера Карла Лагерфельда, стала новым лицом люксового часового бренда Hublot, сообщает Forbes.

Знаменитый питомец снялся в юбилейной рекламной кампании Own It, созданной в честь 20-летия знаковой коллекции часов BIG BANG. Шуппет представила эксклюзивную модель Big Bang Anniversary Red Magic, выполненную из красной керамики с оригинальным циферблатом, напоминающим шахматную доску.

В рамках празднования юбилея Hublot выпустил ограниченную серию часов в пяти ярких цветовых вариациях. Каждый оттенок представлен всего 100 экземплярами, при этом наиболее эксклюзивный экземпляр был передан самой Шуппет.

Карл Лагерфельд, креативный директор французского модного дома Chanel, ушёл из жизни в феврале 2019 года. За свою выдающуюся карьеру он сотрудничал с такими престижными брендами как Fendi, Chloe и Krizia. Собственную модную империю под своим именем дизайнер основал в 1974 году. В 1983 году он занял пост художественного директора Chanel, где изначально создавал коллекции прет-а-порте, а позднее запустил линии KL и KL by Karl Lagerfeld.