По данным Counterpoint, продажи умных часов Apple Watch в прошлом году сократились на 19 %, что стало вторым годом их последовательного снижения. Эксперты связывают это с отсутствием обновлённого варианта SE и скромными изменениями в Watch Series 10, а также с юридическими трудностями компании, ограничившими сбыт продукции.
Особенно сильно падение отразилось на рынке Северной Америки, который обеспечивает более половины мировых поставок Apple Watch. В то же время на ряде других рынков, например в Индии, динамика осталась положительной. Даже в премиальном сегменте умных часов бренд продемонстрировал сокращение реализаций, тогда как конкуренты в высоком ценовом диапазоне завершили год с ростом, включая "праздничный" четвёртый квартал.
Аналитики прогнозируют, что восстановить объёмы поможет предстоящее появление модели Apple Watch Ultra 3 и обновлённой версии SE, выход которых намечен на текущий год.