Lamoda: в РФ спрос на премиум-товары вырос в 2024 году на 49 процентов

В 2024 году россияне начали активно приобретать премиум-товары, что продемонстрировало исследование, предоставленное Lamoda и опубликованное в "Ленте.ру".

Согласно данным ретейлера, спрос на товары класса люкс увеличился на 49%. Наибольший рост наблюдается в сегментах обуви (60%), аксессуаров (54%) и одежды (38%). В частности, пользователи с удовольствием покупали угги (увеличение продаж на 266%), чемоданы (175%) и рюкзаки (75%). Также почти в два раза возрос интерес к товарам для дома премиум-класса.

Самой дорогой покупкой 2024 года стала куртка от бренда Philipp Plein, стоимость которой составила 214 917 рублей. В числе лидеров среди премиум-брендов выделяется компания Hugo, за ней следуют Boss, Karl Lagerfeld, Armani Exchange и Emporio Armani.

Что касается аксессуаров, то наиболее популярными стали сумки, объем продаж которых в 2024 году вырос на 63%. Интересно, что сумка часто становится первой покупкой клиентов в премиум-сегменте, особенно среди женской аудитории.