Комитет по транспорту Смольного выдал манипуляцию с цифрами для оправдания расширения зон платной парковки

Петербургский Комитет по транспорту представил отчет о сокращении пробок и увеличении пассажиропотока общественного транспорта благодаря расширению зоны платных парковок. Однако реальная ситуация расходится с данными чиновников, так как город утопает в пробках.

Издание "Петербургский дневник" опубликовало материал о снижении уровня пробок по городу на 12-18%. Отмечается, что такие показатели были получены посредством расширения зон платных автостоянок.

При этом данные ресурса Яндекс. Пробки демонстрируют иную ситуацию. Так, в 16:30 буднего дня 7 июня в Центральном районе съезд с Дворцового моста был "бордовым". Этот же цвет можно наблюдать на Садовой улице в сторону Невского проспекта.

На Обводном канале по-прежнему образовываются пробки в зоне платной парковки. Движение останавливается на площади Восстания и прилегающих к ней проездах. Примечательно, что именно в этой местности появилась первая зона платной парковки.

Чиновники также указывали, что с уменьшением пробок возросло количество пользователей общественного транспорта. Пассажиропоток увеличился на 13%. Однако в Комтрансе не уточнили, что здесь идет речь о метрополитене.

Станция "Чернышевская" почти год закрыта из-за ремонтных работ. В Адмиралтейском районе расположено малое количество станций. Подземку в этом районе только собираются проектировать. Стоит отметить, что тендер разыграли накануне, но ожидать значительных результатов не стоит. У ответственного за строительство "Метростроя Северной Столицы" нет в наличии даже горнопроходческих щитов.