Автолюбители рискуют своими машинами: распространённые ошибки при антикоррозийной обработке, ведущие к быстрой ржавчине

Многие владельцы автомобилей стараются защитить свои машины от коррозии, прибегая к антикоррозийной обработке кузова. Однако, как выяснили специалисты автосервиса, при неправильном подходе к этой процедуре возникают ошибки, которые лишь ускоряют процесс появления ржавчины и снижают срок службы автомобиля. Такой вывод был озвучен в интервью сайту Naavtotrasse владельцем одного из кузовных автосервисов.

По словам эксперта, главная ошибка — это обработка автомобиля сразу после мойки, когда кузов не успел полностью высохнуть. Остатки воды, оставшиеся под слоем антикоррозийного средства, становятся идеальной средой для быстрого образования ржавчины. Особенно важно уделять внимание днищу машины, ведь с завода там обрабатывают только сварные швы, а остальные участки остаются уязвимыми для воздействия влаги и грязи.

Кроме того, водитель не должен забывать про пороги и лонжероны, которые со временем склонны к коррозии. Игнорирование их обработки значительно увеличивает риск появления ржавых пятен в этих местах. Не меньшую опасность представляют собой колесные арки, под которыми часто скапливается грязь. Без тщательной очистки этот слой грязи способствует распространению коррозии.

Особое внимание, как отметил специалист, следует уделять скрытым полостям кузова, которые зачастую остаются без должной обработки. Через эти пространства ржавчина может незаметно распространяться, постепенно разрушая металл изнутри. Поэтому качественная очистка и обработка всех таких участков является залогом долговечности кузова и сохранения внешнего вида автомобиля.

Эксперт настоятельно рекомендует не экономить на услугах профессионалов, а также внимательно следить за состоянием кузова после антикоррозийной обработки. Это поможет избежать серьёзных проблем в будущем и сохранит автомобиль в хорошем состоянии на многие годы.