Операторы связи, таксомоторные приложения, банковские учреждения, службы доставки еды и магазины одежды информируют москвичей о возможных проблемах с мобильным интернетом и связью до 9 мая, а также о трудностях в работе своих сервисов.
Компании, такие как "Яндекс", "Билайн", МТС, онлайн-кинотеатр IVI, "Сбербанк", "ВкусВилл", "Самокат" и другие, предупреждают о возможных сбоях в работе связи и интернета в Москве и её области, а также о возможных трудностях в использовании приложений и получении услуг, передает РИА Новости.
К примеру, платформа Lamoda, занимающаяся продажей одежды и её доставкой, сообщает о том, что с 7 по 9 мая в столице могут возникнуть ограничения в работе курьерской доставки. В связи с этим рекомендуется выбирать пункты самовывоза. Кроме того, "ВкусВилл" уведомляет о том, что в праздничные дни экспресс-доставка и возможность оплаты картой у курьеров будут недоступны.
Также Мосгортранс советует пассажирам общественного транспорта заранее пополнить свою карту "Тройка" перед началом праздничных дней.