Московская пенсионерка потеряла 10,3 млн рублей из-за мошенников, выдававшихся за сотрудников энергосбытовой компании

В Москве 66-летняя пенсионерка стала жертвой мошенников, которые обманом выманили у неё 10,3 миллиона рублей, пытаясь убедить её в необходимости замены электросчетчика. Об этом сообщила столичная прокуратура в своем Telegram-канале.

Неизвестные лица связались с женщиной, представившись работниками энергосбытовой компании. Они сообщили ей о необходимости срочной замены счетчика и попросили продиктовать код из СМС-сообщения, уверяя, что это номер электронной очереди.

Когда электрик так и не появился, пенсионерка получила сообщение о взломе своего аккаунта на «Госуслугах». В панике она позвонила по указанному номеру, где злоумышленники убедили её, что её накопления находятся под угрозой.

В результате, доверившись мошенникам, пенсионерка перевела деньги на указанные ими реквизиты в 22 транзакциях, опустошив свои банковские счета. Общая сумма ущерба составила 10,3 миллиона рублей.