Так и не начатое строительство "зеленой" линии петербургского метро уже успело серьезно подорожать

Губернатор Петербурга Александр Беглов заявил об открытии продолжения зеленой ветки метрополитена к 2026 году, хотя работа над ними даже не была начата. Две новые станции обойдутся городу в 87 миллиардов рублей. Несколько лет назад две новые станции были построены на сумму в два раза меньше.

Власти намерены в ближайшие три года продлить "зеленую ветку" за счет открытия станций "Богатырская" и "Каменка. Губернатор утверждает, что тоннели для них уже прокладывают, хотя известно, что необходимый для этого немецкий щит "Надежда" находится у "Метростроя Северной столицы" в ремонте, запчасти к нему заказывают из Германии уже год.

Нужно напомнить, что с января этого года Беглов обещает продлить "зеленую" ветку каждый месяц, но сроки начала работ всегда смещаются, что подметили в газете "Новый День". Оба проекта станций при этом не прошли даже согласования в Главгосэкспертизе, так что СМИ подозревают, что работы не начнутся и в июне. Кроме того, уже было объявлено о сокращении финансирования этого строительства.

Нужно напомнить, что петербуржцев возмутила стоимость двух новых станций которая перевалила за 87 миллиардов рублей. В 2018 году в городе были построены две другие станции на той же ветке — "Зенит" и "Беговая". Но они обошлись бюджету в куда более "скромные" 40 млрд рублей. Однако даже этого хватило, что привести "Метрострой" к банкротству и вынудить его передать дела компании "МССС" у которой нет опыта строительства метро.