Американская Федеральная торговая комиссия (FTC) приняла решение отложить запуск новых правил, согласно которым процедура отказа от подписки должна быть столь же простой, как и её оформление. Изначально ряд требований должны были заработать 14 мая, но предпринимателям предоставили дополнительное время до середины июля.
В основу инициативы "Кликни для отмены" легла борьба с распространённой практикой: пользователи без проблем оформляют подписку на стриминги, фитнес-сервисы и другие услуги, но при попытке отказаться от неё сталкиваются с многочисленными барьерами. FTC предписала, чтобы до ввода платёжных данных компании заблаговременно раскрывали все условия расторжения подписки. Правило распространяется и на цифровые, и на офлайн-сервисы — если подключение занимало пару кликов, то и отмену нужно было реализовать аналогичным образом.
Хотя документ официально вступил в силу 19 января, его применение первоначально перенесли на 14 мая. Теперь же комиссия единогласно проголосовала за очередную отсрочку до 14 июля, отметив, что требуется больше времени для подготовки бизнеса к новым требованиям. В помещении FTC подчеркнули, что к середине лета начнут активный надзор за соблюдением "Кликни для отмены", а также не исключили возможные корректировки правил после первых проверок, если возникнут спорные моменты.