Китайский автоконцерн Great Wall Motors официально подтвердил работу над новым дизельным двигателем V6 объёмом 3.0 литра. Как сообщил председатель совета директоров компании Джек Вэй, этот агрегат станет флагманским в линейке силовых установок бренда и будет устанавливаться на самые крупные и мощные модели, включая внедорожники Tank 500 и Tank 700, а также пикапы Shanhai Poer. Ожидается, что производство нового дизельного мотора начнётся не ранее 2027 года, что позволит компании значительно улучшить характеристики своих тяжелых автомобилей.
На данный момент в модельном ряду Tank используются дизельные двигатели объёмом 2.0 и 2.4 литра, которые развивают мощность до 186 лошадиных сил. Однако для более крупных внедорожников этих показателей может оказаться недостаточно. Новый двигатель V6 обещает стать мощным решением для нужд автомобилей, ориентированных на тяжёлые условия эксплуатации. Интересно, что изначально компания не рассматривала дизельные двигатели как премиальное решение для бренда Tank. Однако рыночные тенденции и успешный опыт таких марок, как Lexus и Mercedes-Benz, которые предлагают дизельные версии своих внедорожников, изменили подход китайского производителя.
Параллельно с разработкой дизельного V6, Great Wall продолжает работать над бензиновым двигателем V8 для тех, кто предпочитает мощные моторы. На российском рынке хорошо известен 2.0-литровый турбодизель GW4D20, который устанавливается на пикапы Great Wall Poer. Более новый 2.4-литровый агрегат появился в продаже сравнительно недавно, что свидетельствует о продолжающемся расширении ассортимента силовых установок бренда. Ожидается, что выход нового трёхлитрового дизельного V6 значительно повысит конкурентоспособность китайских внедорожников в премиальном сегменте, предлагая покупателям более мощные и экономичные решения.