Электрический 718 Cayman проходит финальные испытания

Translator
 
 
 
 
Translator
 
 
 
 

На знаменитой трассе Nürburgring в Германии впервые засветился прототип полностью электрического Porsche 718 Cayman. Хотя автомобиль был слегка прикрыт камуфляжной плёнкой, эксперты сразу узнали в нём серийный вариант модели. Появление машины на "Зелёном аду" свидетельствует, по мнению наблюдателей, о завершении тестового этапа и приближении официального дебюта — вероятнее всего, на Международном автосалоне IAA Mobility в Мюнхене, который состоится с 9 по 14 сентября 2025 года. Представители Porsche уже подтвердили своё участие в выставке, напомнив, что в 2021-м там впервые показали концепт Mission R, ставший отправной точкой для создания электрического Cayman.

Новую "электричку" 718 построили на модульной платформе PPE, разработанной совместно с Audi и Volkswagen. Ожидается, что серийные версии Cayman и его близнеца Boxster получат два электродвигателя с полным приводом и 800-вольтовую систему питания, аналогичную использованной в электрическом Macan. На опубликованных фотографиях заметны характерные элементы дизайна: передние фары в стиле нового Macan, воздухозаборники от обновлённой "911" и обводы, перекликающиеся с Mission R. Зарядный порт расположили в центре кузова, а колёсные диски сделали максимально аэродинамичными, подчёркивая экологический характер новинки.

Инженеры Porsche поставили перед собой цель: обойти рекорды бензинных Cayman на Nürburgring. Напомним, что в 2016 году Cayman S преодолел "круг" за 7 минут 47 секунд, а версия GT4 RS в 2022-м уложилась в 7 минут 4 секунды. Успех электрической "718" может задать тон для дальнейшего развития высокопроизводительных моделей в группе Volkswagen — в том числе у Audi и Volkswagen, которые уже осваивают похожие технические решения.

Выход полностью "зеленого" Cayman открывает новую главу в истории марки: она намерена сохранить спортивный характер своих автомобилей, при этом снижая выбросы и опираясь на электроэнергию.


Автор
Илья Лапин