Итальянская алкогольная компания Campari Group оценила возможный ущерб от новых тарифов США на сумму до €100 млн в течение следующих 12 месяцев. Об этом сообщает The Spirits Business.
Из этой суммы €35 млн могут составить тарифы, которые США вводят в отношении Канады и Мексики, где у компании есть активы, и которые могут повлиять на ее деятельность до конца 2025 года.
По итогам 2024 года компания зафиксировала рост органических продаж на 2,4%, а общих — на 5,2%, достигнув €3,07 млрд. В Северной и Южной Америке, а также в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке продажи увеличились на 4 и 3% соответственно. В Италии продажи снизились на 4%, в то время как в США не наблюдалось изменений. В Германии рост составил 5%, а во Франции изменений не было. В Великобритании продажи уменьшились на 6% из-за проблем с поставками рома после ураганов на Ямайке.
В первом квартале 2025 года компания ожидает спад показателей, но во второй половине года ситуация, по прогнозам, должна улучшиться. 2025 год для Campari Group предстоит стать "переходным".