Руководитель пресс-службы АВТОВАЗа Сергей Ильинский рассказал, что завод внимательно следит за ситуацией с двумя автомобилями Niva Sport, которые стали объектом обсуждений в блогосфере. По его словам, проблемные внедорожники прошли тщательную диагностику у официальных дилеров, где были выявлены и заменены поврежденные нижние рычаги задней подвески. Завод также провел проверку машин на складах и пришел к выводу, что подобные дефекты являются исключительными случаями, которые не должны повторяться при соблюдении покупателями инструкции по эксплуатации.
Ильинский отметил, что вторая проблема, связанная с обнаружением самореза в топливопроводе, возникла по вине дилера, который при нанесении антикоррозийного покрытия и сборке салона допустил ошибку. Тем не менее, завод не снимает с себя ответственности за действия официальных сервисных центров и уже организовал дополнительное обучение для их сотрудников, чтобы предотвратить повторение подобных инцидентов в будущем.
Представитель АВТОВАЗа добавил, что дочерняя компания "Лада Спорт", ответственная за создание и производство модификации Niva Sport, намерена провести встречи с блогерами, которые выявили дефекты, и вместе с ними подробно разобрать все спорные моменты. Такой подход должен помочь заводу улучшить качество продукции и оперативно реагировать на замечания со стороны автолюбителей и экспертов.
После старта продаж Niva Sport в сети появилось несколько обзорных видео от популярных блогеров, в которых подробно рассказывалось о выявленных проблемах. На канале Aсademeg были отмечены дефекты нижних рычагов задней подвески, а авторы Combat Crew выявили дополнительно повреждение топливопровода. Однако, в последнем обзоре автожурналиста Владимира Мельникова уже фигурирует автомобиль с усиленными рычагами подвески, что говорит о том, что завод оперативно реагирует на выявленные недостатки.
В настоящее время Niva Sport продается ограниченным тиражом через два дилерских центра — в Тольятти и Санкт-Петербурге — по рекомендованной цене около 1,7 миллиона рублей. Несмотря на резонанс в соцсетях, официальных сообщений об отзыве автомобилей или массовых рекламациях со стороны АВТОВАЗа и Росстандарта пока не поступало. Эксперты предполагают, что из-за небольшой серии выпуска и ограниченного числа владельцев возникающие проблемы будут решаться напрямую с каждым клиентом, без масштабных сервисных кампаний.