После обвинений в недостоверных данных о коэффициенте аэродинамического сопротивления седана Avatr 12, компания решилась на публичные испытания автомобиля в аэродинамической трубе Китайского автомобильного научно-исследовательского института. Интерес к теме возник после того, как популярный блогер провёл независимые тесты электромобиля и заявил, что реальные показатели значительно хуже заявленных. Согласно его данным, коэффициент аэродинамического сопротивления седана составил 0,28, что соответствует показателю "бензинового автомобиля 20-летней давности", что вызвало резкую критику и сомнения в честности компании.
Avatr, в свою очередь, не согласился с такой оценкой и решил наглядно продемонстрировать, как мелкие изменения в конфигурации автомобиля могут существенно влиять на результаты аэродинамических испытаний. В ходе тестов был использован электромобиль с опциональными дисками с уменьшенным сопротивлением и камерами вместо зеркал, что позволило получить результат 0,2175. Далее был протестирован тот же автомобиль, но с традиционными спортивными дисками — результат составил 0,2326. Кроме того, добавление традиционных зеркал заднего вида и увеличение уровня пневмоподвески повысило коэффициент сопротивления до 0,2508. В последнем тесте с открытой активной решёткой переднего воздухозаборника показатель ухудшился до 0,2741.
В компании Avatr заявили, что каждый выигранный 0,01 коэффициента аэродинамического сопротивления даёт увеличение запаса хода электромобиля на 3-5%. Эта информация особенно интересует российских автолюбителей, так как в этом году на рынок страны официально выйдет модель Avatr 12. Пока в России доступен только кроссовер Avatr 11 с гарантией, но в течение года компания планирует вывести на рынок все модели бренда, увеличив их количество до четырёх.