В России растут продажи безалкогольного вина, джина и виски

Напитки с нулевым промилле набирают в нашей стране популярность. Причем тренд смещается от ставших уже привычными безалкогольного пива и котейлей, к продукции экзотической. В желаниях потребителей сейчас всё чаще появляются безалкогольные: вино, шампанское, виски и даже джин. 

С распространением культуры ЗОЖ и осознанного образа жизни очень многие люди начали отказываться от алкоголя, говорят эксперты. Еще один мотив роста спроса на безалкогольные альтернативы напитков - ухудшение экологии. Жители мегаполисов заметили, что продолжительность их жизни сокращается серьезными темпами, и свой вклад в это вносит употребление горячительного.

В предстоящие несколько лет доля безалкогольных напитков (коктейлей, пива и вина) в нашей стране может увеличиться до 10 процентов от всего объема продаж напитков, прогнозируют ритейлеры. Пока же, по оценкам аналитиков, реализация безалкогольных напитков в России прибавила без малого пять процентов в натуральном выражении, по итогам минувшего года. Тренд в этом году должен сохраниться.

Фото автора.