Мониторинг: почти две трети граждан в РФ не имеют просрочек по оплате ЖКХ

Около 63% россиян в срок рассчитываются за жилищно-коммунальные услуги, при этом самым удобным способом оплаты потребители услуг ЖКХ признают мобильные приложения банков, к таким выводам пришли авторы масштабного мониторинга, проведенного "Тинькофф банком".

Большая часть учавствоваших в исследовании предпочитают жить без долгов  за жилищно-коммунальные услуги,, у 37% возникают задолженности по оплате ЖКУ. При этом самая частая причина, по которой возникает просрочка (47%), - забывают заплатить вовремя. Чаще всего (77%) россияне оплачивают услуги ЖКХ через мобильное приложение банка.

Бумажные уведомления по почте позитивно воспринимает лишь пятая часть респондентов, каждый десятый получает данные о необходимости оплаты услуг или о долге по наличию неоплаченного счета в банке или в приложении управляющей компании.

Согласно результатам сводной аналитики, потребители оплачивают коммунальные услуги  преимущественно в будние дни, причем чаще всего по пятницам - на этот день приходится четвертьот всех транзакций в этом сегменте в течение недели.

Мониторинг базируется на опросе более одной тыс. граждан РФ, старше 18 лет, проживающих на территории нашей страны, а также на обезличенных данных клиентов "Тинькофф банка".

Фото: Дзен.