Amazon обвинили в манипулировании итогами поиска

В 2018-м году крупнейший сетевой ритейлер Amazon начал вносить изменения в поиске для расставления приоритетов над релевантностью в поисковой выдаче. Это привело к росту числа собственных продуктов Amazon в результатах поиска.

Компания внесла изменения в свой поисковый алгоритм с целью продвижения товарных категорий, приносящих ему самую большую прибыль, в том числе собственные предложения.

Представители Amazon уже опровергли обвинения и заявили, что не меняли критерии поиска для роста прибыли. В компания пояснили, что проверяют "некоторые характеристики" при тестировании новых функций, "в том числе, долгосрочную рентабельность, чтобы увидеть, как новые функции влияют на качество обслуживания клиентов и бизнес в целом", но не принимают решения на основе этих данных.

При этом у Amazon имеются свои устройства вроде Kindle и Echo, в последние несколько лет компания также расширила портфель продуктов с помощью предложений частных компаний. Изменение поисковых алгоритмов в пользу продуктов Amazon, возможно, повысит продажи этих товаров.


Фото: Яндекс.Картинки