«Вкусвилл» откроет магазины в новом формате

Компания «Вкусвилл» занята поиском помещений для открытия торговых точек нового формата. Об этом корреспондентам РБК рассказали три источника на рынке коммерческой недвижимости.

Во «Вкусвилле» также дали подтверждение, что они подбирают помещения площадью 400-500 квадратных метров. Для своего обычного формата компания берет в аренду площади в 100-250 «квадратов». Во «Вкусвилле» также пояснили, что концепция пока только разрабатывается. Также в компании не уточнили, будут ли магазины работать под действующим или под новым торговым знаком.

Как рассказал один из брокеров столичного рынка недвижимости, в компании планируют запуск 10-30 магазинов нового формата.

«Это будет сегмент выше среднего, что-то среднее между «Вкусвиллом» и «Азбукой вкуса». В магазине планируют продавать вина и крепкий алкоголь, также там будут витрины с рыбой и мясом, кафе с собственной кухней и, может быть, тандыр», - пояснил собеседник РБК.


По словам другого брокера, это будет нечто схожее с «Азбукой вкуса» или AB Daily, третий сравнил его с «Зеленым Перекрестком», работавшим до 2014 года.

«Продавать будут, главным образом, товары своего бренда, но в целом ассортимент будет гораздо шире, чем в действующих магазинах компании» - уточнил другой источник.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: Яндекс.Картинки