Банк «Открытие» поменяет рекламный слоган после критики ЦБ

Банк «ФК Открытие» намерен поменять свою рекламную кампанию после обещания Банка России применить санкции в отношении организации, рассказали представителям СМИ сотрудники «Открытия». Поводом для этой меры со стороны регулятора стали рекламные слоганы, в которых ЦБ увидел намек на участие государства в уставном капитале финансовой организации.

Ранее подверг критике рекламный слоган «государственный банк нашего времени», представленный  27 июня банком «Открытие» в рамках обновленной маркетинговой стратегии, лицом которой выступил рэпер Василий Вакуленко (Баста), передает Коммерсантъ.

Также в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России сообщили о готовности принятия мер за использование такого рода слоганов. Ведомство планирует до завершения года внести на рассмотрение российского правительства законопроект, который запрещает указывать в рекламе сведения о государственном участии в уставном капитале финансовой организации.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: Яндекс.Картинки