Эксперт: женский бизнес отличается особенным отношением к клиенту

В минувшую среду, в рамках ПМЭФ-2019, состоялась конференция «Женщина-лидер», которую организует Ленинградская областная торгово-промышленная палата. Эта конференция в рамках форума проводится уже пятый год подряд. За все время в мероприятии приняли участие тысячи женщин из разных стран мира, которые достигли успеха в бизнесе и с удовольствием делятся своим опытом с другими.

Конференции на подобные тематики очень важны для России, поскольку в нашей стране доля женщин в бизнесе невысока, несмотря на различные программы поддержки, реализуемые государством. Данную проблему накануне форума актуализировала и спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

При этом в нашей стране в последние годы становится все больше представительниц прекрасного пола, которые успешно развивают свои дела в различных сферах деятельности.

Руководитель юридической компании ООО "Правовое Возрождение" Екатерина Шмыркова в комментарии специально для  moneytimes.ru рассказала, что ведет свой бизнес по-женски. А именно, каждый клиент компании не только получает помощь от профессионалов, но и чувствует себя как дома.

«Я считаю, что каждый наш клиент - это, в первую очередь, партнер, член большой семьи предпринимателей. Поэтому моя основная задача, чтобы его бизнес развивался и доходы приумножались, а мы помогаем плыть этому бизнесу в океане законодательства и требований государственных органов безо всяких бурь и штормов. Я делаю все для того, чтобы клиент, обозначив свою задачу, всегда знал, что мы найдем для нее правильное решение, и он не будет больше переживать по этому вопросу. Но самое главное - это то, что наши клиенты должны ощущать, что общаются не с роботами-юристами, которые говорят сугубо сухим юридическим языком, а со специалистами, которые профессионально вникают в суть вопроса, от всей души радуются успехам, искренне сопереживают, если есть трудности, и спешат на помощь, чтобы скорее эти трудности превратить всего лишь в не очень приятные воспоминания. Мы всегда встречаем клиента чашкой чая или кофе», - пояснила глава компании «Правовое Возрождение».

Также Екатерина Шмыркова отметила, что в ее компании клиенту уделяется ровно столько времени, сколько потребуется для разрешения его вопросов. Причем люди обращаются не только с профессиональными проблемами, но и по личным  делам.

При этом важным показателем доверия клиентов к компании эксперт считает тот факт, что все клиенты, обратившиеся к ним однажды, обязательно возвращаются и становятся постоянными партнерами.

«Возможно, наше облако уюта также связано и с тем, что я не только деловая женщина, но и мама двух мальчиков, и поэтому люблю своих клиентов по-матерински. Конечно, выстраивание бизнеса не сводится только к общению с клиентами. Есть множество и других забот: организация работы сотрудников, выстраивание и реализация стратегии развития и многое другое. Но разве женщинам одновременно выстраивать домашний обиход и заботиться обо всех и обо всем с улыбкой на лице? Вот так и строю бизнес - на синергии юрист-профессионал-партнер-друг-сестра-мать», добавила Екатерина.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: wordpress.com