Forbes обнародовал рейтинг самых дорогих мировых брендов

Apple уже 9-й год подряд возглавляет топ-10 самых дорогих брендов по версии издания Forbes.

Бренд производителя iPhone эксперты оценили в 205,5 млрд долларов, что на 12% больше, чем в 2018-м году. Отмечается, что впервые в истории оценка бренда преодолела значение в 200 млрд долларов. Хотя продажи смартфонов в последнее время сокращаются, стоимость акций техногиганта увеличивается, поскольку выручка формируется от продажи услуг.

На второй позиции рейтинга - поисковик Google. Этот бренд оценивают в $167,7 млрд, и эти цифры на 27% больше, чем в минувшем году. В настоящее время Google является лидером глобального рынка поисковиков, за последний год ему удалось получить долю в 92%. Деятельность компании охватывает различные направления - от почты до облачных хранилищ.

Бренды Microsoft ($123,5 млрд) и Amazon ($97 млрд), соответственно, оказались на 3 и 4 местах списка. За год стоимость обоих брендов подросла более чем на 20%, сообщает «Российская газета».

А вот Facebook, напротив, потерял позиции, и удостоился только пятой строчки. Только у этой компании из топ-10 стоимость упала приблизительно до $88,9 млрд, что на 6% ниже итога прошлого года. Имидж бренда испортили скандалы, касающиеся защиты персональных данных.

Общую стоимость 100 наиболее дорогих брендов мира эксперты Forbesв настоящее время оценили в 2,33 трлн долларов. Этот показатель на 8% превысил прошлогодний.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: i.obozrevatel.com