Продажи предметов роскоши в мире выросли почти на 11%

Мировой рынок люксовых товаров демонстрирует рост, но дорогие бренды должны искать точки взаимодействия с «новым» потребителем. И Россия остается в числе наиболее важных рынков по этому направлению.

Эксперты отмечают, что мировой рынок предметов роскоши наращивает объемы, невзирая на замедление темпов экономического развития на основных рынках, в частности, Китая, Евросоюза и Америки. Эти выводы приводятся в ежегодном отчете Deloitte Global Powers of Luxury Goods, передает РБК.

Рейтинг составляют на базе сведений о выручке предыдущего финансового года (2017-го, закончился в июне 2018-го). Минимальный порог вхождения в Global Powers of Retailing в последнем отчете составил 218 миллионов долларов, что на семь миллионов больше  показателя минувшего года. Эксперты отметили увеличение продаж на главных рынках, причем ведущим государством - продавцом люксовых брендов остается Италия, а в лидерах по росту продаж оказалась Франция.

Что касается рынка товаров роскоши России, в последние несколько лет он демонстрирует стабильный рост. Ожидается, что в 2019-2022 годах такая тенденция сохранится, отмечает директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина. В своем исследовании специалисты Deloitte указывают, что продажи сконцентрированы в Москве: на российскую столицу приходится 70% всех продаваемых в стране товаров, относящихся к высокой ценовой категории.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: gazeta.pl