Хипстеры скупают для бизнеса кофейни и смузи-бары

В сфере готового бизнеса для хипстеров самый большой интерес представляют кофейни и смузи-бары. Такой вывод сделали эксперты портала «Авито».

По итогам исследования, проведенного интернет-ресурсом, оказалось, что в январе 2019 года на этот сегмент рынка пришлось свыше 80% спроса. В сравнении с тем же периодом прошлого года увеличение спроса составило 5%. Средняя стоимость покупки кофейни или смузи-бара выросла и равнялась, в среднем, примерно 800 тысячам рублей.

Меньшая популярность пришлась на барбершопы. На долю этого вида бизнеса пришлось только 13% спроса. В сравнении с 2018-м годом спрос увеличился на 170%. При этом, как подчеркивают аналитики, этот бизнес остается самым дорогим. Сейчас средняя цена покупки барбершопа составляет около миллиона рублей, пишет Правда.Ру.

Тату-салоны вызвали интерес только у 5% пользователей «Авито», вейп-шопами - 1% потенциальных бизнесменов.

Ранее источник писал, что в Россию скоро могут вернуться киоски и ларьки. Министерство промышленности и торговли разработало и направило в Госдуму соответствующий законопроект.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: etenvoorstudenten.wordpress.com