«Почта России» намерена развивать розничные продажи

ФГУП «Почта России» планирует и дальше продавать пиво и консервы в той местности, где имеется потребность в таких товарах. Розничный формат будет развиваться, рассказал в интервью одному из изданий генеральный директор предприятия Николай Подгузов.

Он подчеркнул, что компания намерена не только и дальше сотрудничать с «Магнитом», но и рассмотрит варианты аналогичных партнерских отношений с другими крупными ритейлерами. Кроме этого, ФГУП планирует развивать и свой розничный формат. Напомним, сейчас предприятие переживает стадию реорганизации и скоро станет акционерным обществом.

В настоящее время собственная розничная торговля через специальные уголки ведется в 36 тысячах отделений «Почты России». Чаще всего это происходит в деревнях, где у местных жителей отсутствует другая альтернатива. Таким образом, ФГУП исполняет не только свои задачи в бизнесе, но и социальную функцию, считает Подгузов.

Как правило, в почтовых отделениях можно купить товары с длительным сроком хранения. Речь идет о крупах, консервах, сладостях, бытовой химии, печатной продукции, постельных принадлежностях и канцелярии.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: new-retail.ru