Выручка «Магнит Косметик» обогнала показатели «Л'Этуаль»

На рынке продаж косметической продукции впервые за последние 15 лет поменялся лидер. Так, выручка  «Магнит Косметик» за 2018 год увеличилась на 16% и достигла 91,6 миллиардов рублей. В результате, дрогери-сеть «Магнита» опередила по этому показателю давнего лидера бьюти-сегмента - компанию  «Л'Этуаль».

Последняя занимала первую позицию рейтинга в течение 15 лет, но в прошлом году ее выручка увеличилась всего на 3% - до 82,5 миллиардов рублей. На третьем месте оказалась сеть «Рив Гош» с выручкой 37 миллиардов рублей (+1%), на четвертой ступени - «Улыбка радуги» (29 миллиардов рублей). Такие цифры приводятся в отчете  «INFOLine-Аналитики».

Как считает генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров, сети, реализующие парфюмерно-косметическую продукцию, давно закрепившиеся на рынке, завершили этап активного роста и теперь сосредоточились на рентабельности. При этом сети дрогери-формата (кроме косметики и парфюмерии продают химию и хозяйственные товары), демонстрируют агрессивный рост, добавил эксперт.

Подготовила: Анна Безрукова 

Фото: rus-infopress.ru