Число посылок из зарубежных онлайн-магазинов выросло на 25% в январе

В январе 2019 года «Почта России» обработала на четверть больше международных отправлений с товарным вложением, чем в том же месяце прошлого года. Высокие показатели первого месяца нового года почтовый оператор связывает с увеличением продолжительности пикового периода. Ранее он приходился на конец ноября и декабрь, а теперь охватывает три месяца, с ноября по январь.

Несмотря на то, что с начала января текущего года порог беспошлинного ввоза посылок из-за рубежа был уменьшен в два раза (до 500 евро), число заказов из крупнейших онлайн-магазинов, в том числе, реализующих дорогие товары, не стало меньше. По сведениям DHL Express (осуществляет доставку, в том числе, из Farfetch, Net-a-Porter, Amazon, ShopBop), их количество выросло на 20%.

По информации таможенной службы, в 2018 году россияне оформили свыше 341 миллиона международных почтовых отправлений. Причем 70% из них пришлось на посылки с мелкой бытовой техникой и электроникой, обувью и одеждой. Более 60% посылок стоили 10-22 евро, у 21% средний чек составил 22-50 евро, у 11% - 50-150 евро, у 1% - 500-1000 евро. Доля товаров, цена которых более 1000 евро не превысила 0,4%.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: stockfresh.com