«Газпром-медиа» инвестировал средства в кейтеринг

У компании «Газпром-медиа», вложившей средства в 2017 году в сервис по доставке продуктов питания Instamart, интерес к такого рода бизнесу только повышается. Холдинг стал одним из самых крупных участников инвестиционного раунда на два миллиона долларов, который проводила кейтеринговая компания Catery.

Отмечается, что объем годового оборота рынка выездного ресторанного обслуживания в России составляет более одного миллиарда долларов. При этом, как отмечают эксперты, его активному развитию препятствует продолжающееся падение доходов населения.

О подробностях инвестиционного раунда на два миллиона долларов сервиса для заказа блюд в офис и на мероприятия Catery журналистам рассказал его представитель. Он отметил. что большую часть средств получили от компании «Газпром-медиа». Кроме этого, в раунде участвовал пул международных инвесторов - в том числе, соучредитель и управляющий партнер фонда прямых инвестиций  Indigo Partners LLC Билл Франке.

Как пояснили в «Газпром-медиа», вложения в Catery выступают частью долгосрочной стратегии компании по освоению новых рынков. 

Подготовила: Анна Безрукова

Фото:business-magazine.online