Эксперты: Российские покупатели уже никогда не будут прежними

В последние годы представители брендов и торговых компаний все чаще говорят о том, что российский покупатель сильно изменился, и теперь никогда не будет таким, как раньше.

Эксперты forbes.ru выделили, среди прочих, следующие отличительные черты современного потребителя:

1.    Россияне, как и граждане во всем мире, покупают гораздо меньше одежды, чем раньше. Это же касается обуви, косметики и аксессуаров. Теперь потребитель выбирает одежду в «вечном стиле», а лишние деньги вкладывает в «эмоции».

2.    Новым поколением формируются другие тренды шопинга. Молодежь обходится гораздо меньшим количеством вещей, чем те, кто до сих пор не может забыть дефицит времен СССР. Также новое поколение предпочитает минимализм и спокойно относится к рекламе.

3.    Самое главное, что сегодня можно купить практически любой товар, не выходя из дома. Интернет-продажи бьют все рекорды, и даже в дни «черной пятницы» с каждым годом рост покупок все больше.

По прогнозам экспертов, в текущем году рынок электронной торговли России увеличится до 1,25 триллиона рублей. В результате, рост сегмента достигнет 20%.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: retailplatforma.com