«Яндекс» запустила тесты трансграничной площадки сетевой торговли

Компанией «Яндекс» была запущена бета-версия трансграничного маркетплейса. Об этом СМИ узнали от представителей самой компании.

На площадке присутствуют товары из таких стран, как Турция, Китай, Германия, Южная Корея, Израиль, Британия и других.

Как пояснил директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильевич, трансграничная торговля обладает огромным потенциалом. Уже сегодня 2/3 жителей России приобретают что-либо в зарубежных онлайн-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на китайские товары. В компании убеждены, что этот рынок ждет рост, добавил он.

В августе прошлого года «Яндекс» со Сбербанком сообщили о создании СП на базе «Яндекс.Маркета». Стоимость проекта составила 60 миллиардов рублей без учета будущего сотрудничества. Сбербанк инвестировал в проект 30 миллиардов и получил равную долю с «Яндексом» в СП. Новая компания будет заниматься маркетплейсом и развитием сегмента трансграничной сетевой торговли.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: new-retail.ru