Спрос на жилье массового сегмента в России вырос в 1,5 раза

В третьем квартале 2018 года спрос на квартиры в массовых новостройках Москвы увеличился на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такие данные приводятся в результатах исследования компании «Метриум».

Как сообщает Правда.Ру,  объемы реализации аппартаментов массового сегмента выросли менее существенно, на 30%. Кроме этого, жилье комфорт-класса стало самым продаваемым продуктом на рынке недвижимости - по количеству проданных лотов он обошел все другие сегменты.

Общее число сделок с аппартаментами бизнес-классса выросло на 45%. Если рассматривать статистику по квартирам бизнес-класса, за этот период их реализовали на 87% больше, чем в 2017 году.

Самым продаваемом типом недвижимости стали массовые аппартаменты, несмотря на то, что они уступают квартирам бизнес-класса. В третьем квартале этого года 42% всех проданных квартир пришлось на недвижимость комфорт-класса, а на бизнес-класс - 42%. При этом процент массовых квартир в продаже составил 30%, а бизнес-уровня - 42% от всех выставленных на продажу объектов.

Подготовила: Анна Безрукова

Фото: media.voog.com