Магазин "Подружка" начинает эксперимент с продажей алкоголя

Сеть магазинов "Подружка", специализирующаяся на продаже косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и бижутерии, объявила о своем новом эксперименте: теперь магазины предлагают своим клиентам алкогольные напитки.

Как сообщает портал Shopper's, новинка появилась в двух точках в Москве: на Братиславской и Щербаковской улицах. Консультант магазина подтвердил, что алкоголь выставлен на продажу "чуть меньше месяца назад". На полке с тихими и игристыми винами представлены как российские, так и импортные аргентинские, итальянские, испанские, немецкие вина.

Стоит отметить, что это экспериментальное предложение, и "Подружка" внимательно наблюдает за обстановкой. Консультант магазина сообщил, что пока нет другой алкогольной продукции, в частности крепкого спиртного, в магазине.

Юридическое лицо, которое зарегистрировано на сеть магазинов "Подружка" — ООО "Табер трейд" — получило лицензии на розничную торговлю спиртными напитками еще в конце 2022 года. Это подтверждается данными Росалкогольрегулирования.

По данным MoneyTimes, "Подружка" насчитывает порядка 200 магазинов. В 2022 году компания "Л'Этуаль" стала собственником компании, увеличив свою долю с 90% до 100%. Компания "Л'Этуаль" является одним из крупнейших ритейлеров косметической продукции в России и занимает лидирующие позиции в отрасли.