Компания Henkel Россия начала русификацию своих брендов

С января текущего года компания "Henkel Россия" стала функционировать в России под новым коммерческим названием Lab Industries. Несмотря на то, что сделка по продаже активов еще не завершена компания начала русифицировать свои бренды, сообщают РИА Новости.

Покупатели заметили, что в российских магазинах и на маркетплейсах стали появляться товары с прежним дизайном, но с названиями на русском языке. К примеру, кондиционер для белья Vernel стал "Вернель", стиральный порошок Persil — "Персил", а туалетные блоки Bref — "Бреф". На одной из карточек товара на Ozon даже указано: "Мы поменяли буквы, но ничего не изменилось".

В Lab Industries подтвердили информацию о переименовании брендов и заверении сделки по продаже активов на финальном этапе. Ozon также уточнил, что русификация брендов произошла по инициативе производителя и никак не повлияла на качество товаров.

Анастасия Кучерена, управляющий партнер Key Consulting Group, выразила мнение, что такие изменения, скорее всего, продиктованы решением компании, а не действующими нормативными актами, включая закон о государственном языке. Она предположила, что изменения могут быть связаны с ребрендингом компании.

Группа компаний Henkel является одним из крупнейших европейских химических концернов, производящих бытовую химию, косметические и строительные товары. Среди брендов компании — клей "Момент", чистящие средства "Пемолюкс", Persil, "Пемос", Losk, "Ласка", Vernel; косметические средства и средства гигиены Fa, Taft, Shamtu, Schwarzkopf, Syoss; средства отделки Ceresit, Metylan и другие.

Весной прошлого года компания Henkel заявила о своем намерении выйти из бизнеса в России. После завершения продажи активов Henkel планирует отказаться от контроля над всей деятельностью проданного российского бизнеса.