Как правильно визуализировать информацию

Если вы пытаетесь добиться того, чтобы ваш контент имел успех среди любой аудитории, то всё, что вам нужно - это научиться правильно визуализировать доносимую информацию. Мы расскажем вам о том, как можно разнообразить и оптимизировать ваш контент, чтобы сделать бренд более успешным:
  1. Используйте воображение

Важно научиться отсекать "лишние" мысли. Сфокусируйтесь на своём бренде и подумайте, как можно донести ту или иную мысль до клиента. Избегайте тех мыслей и идей, которые отвлекли бы его от того, что вы пытаетесь сказать.

  1. Разбивайте текстовые массивы

Самым худшим вариантом предоставления информации является огромная стена текста. Визуальный дизайн - главный аспект любого бренда. Будьте креативными: выносите на первый план статистику, цитаты и факты. Занесите их в рамки. Эти элементы должны смотреться солидно и выделяться в тексте, поскольку они - самая важная его часть. Попросите дизайнера вам с этим помочь.

  1. Не переусердствуйте

Минимализм - это то, что сейчас популярно в мире дизайна и искусства вообще. Однако не забывайте о различных возможностях представления контента: gif-анимации, видеоролики, инфографики и тому подобное. Но не переусердствуйте с этими элементами - не делайте текст слишком вычурным. Помните, что каждый элемент должен лишь дополнить и приковать внимание клиента к контенту, а не отвлекать его.

  1. Подготовьте текст заранее

Не стоит сначала выбирать дизайн, а потом только пытаться подогнать под него текст. Если вы знаете, что аудитория привыкла к инфографикам, но очевидно, что именно для этой идеи есть куда более привлекательный вариант - используйте его. Имейте собственное видение, ведь, самое худшее, что может произойти - вы можете получить отказ. Это не страшно.

  1. Создайте целостный дизайн

Вот мы и подошли к конечному этапу. Вам необходимо создать такой дизайн, который бы правильно визуализировал информацию и не отвлекал клиентов. Не перегружайте текст излишней графикой и не "рвите" текст так, чтобы у пользователя возникло желание уйти со страницы.

Итак, создавая текст, в котором вы хотите что-либо донести до своей аудитории, вам важно помнить, что чтобы он произвёл желаемый эффект и вы добились определённого результата, нужно разбивать текстовый массив, используя различные графические элементы, но в то же время, не перегружать его, нужно "подгонять" дизайн под текст, а не наоборот, необходимо придерживаться единой идеи, которую вы хотите донести до читателя, и которая должна чётко прослеживаться на протяжении всего текста, а дизайн должен дополнять его и увлекать читателя всё больше, а не отвлекать его. Чтобы создать такой текст, который сможет удовлетворить всем этим критериям, рекомендуется прибегнуть к помощи дизайнера.