Как зарабатывают благотворительные фонды

 Реклама благотворительных организаций всплывает по всему интернету и не только. Помимо этого, такой бизнес продвигается при помощи промоутеров. Однако большинство россиян не доверяет благотворительным фондам, поэтому стараются обходить их стороной, лишь изредка вкладывая в них средства.

Причина недоверия -

это банальное мошенничество.

Как правило, такие компании имеют правовой статус некоммерческих организаций, то есть они формально не получают прибыль, а распределяют выручку только на развитие бизнеса.

Согласно законодательству РФ, 20-30% полученной прибыли может быть распределено между собственниками бизнеса, которая назначается в виде дивидендов.

Основные направления благотворительных организаций -

помощь нуждающимся, реставрация исторических сооружений и улучшение экологической ситуации.

Отсюда можно предположить, что чем выше выручка благотворительного фонда, тем больше собственники могут распределить ресурсов между собой. Основные инвесторы в такие компании - это более крупные организации.

Однако, многие фонды идут на различные уловки и мошеннические схемы, чтобы получить больше средств. При этом законодательство никакого нарушения не наблюдается.

Первый распространенный способ обмана -

это подделывание платежных квитанций. Суммы таких платежей редко доходят до 200 рублей, поэтому доверие у людей выше.

Обычно подобные документы маскируются под оплату коммунальных услуг, а на деле человек переводит деньги в благотворительный фонд. Такой способ является мошенническим только формально, но заметить такое нарушение сможет не каждый.

Самый честный и прозрачный способ заработка благотворительных фондов -

это рассылка печатных листовок, где прямо написано назначение платежа. При этом сумма может быть внесена абсолютно любая. Однако, таких организаций действительно мало.

Еще один распространенный способ обмана - это «откат» суммы.

Фонды также часто прикрепляют фото с больными людьми, чтобы подтолкнуть человека к переводу определенной суммы.

Еще одна хитрая уловка благотворительных организаций - это создание интернет-проектов для продвижения и рекламы своего существования.

Нередко случается и то, когда компании сотрудничают с блогерами и другими ресурсами в интернете, чтобы привлечь больше средств.